Каждый знает, ради чего пользователь приходит на сайт. Конечно же, ради информационных материалов, которые на нём размещается. Если информация будет полезна посетителю, то он задержится на сайте. В обратном случае он устремиться уйти с сайта как можно быстрее. Именно по этой причине, каждому предпринимателю нужно понимать, насколько важна полезность, актуальность и интересность материалов, размещаемых на сайте его фирмы. Посещая корпоративный сайт компании посетителю должно быть понятно, какие преимущества заключаются в обращении в вашу фирму. Для этого ему нужно представить всю информацию, охватывающую деятельность предприятия, рассказывающую о качестве реализуемых Вами услуг и товаров. На сайте компании желательно размещать баннеры, рекламирующие только собственные продукты или услуги. В крайних случаях фирма решает публиковать на своём сайте рекламу посторонних сайтов или сайтов своих партнёров, т.к. это считается дурной практикой. Если исключить демонстрацию такой рекламы на страницах сайта нет возможности, то лучше поместить её в низу страниц. Размещать на сайте контекстную рекламу от крупных рекламных сервисов, например – google или яндекс, считается очень плохим тоном. Определение точной информационно-логической структуры сайта компании – это всегда индивидуальный труд, т.к. каждая фирма, которую интересует создание сайта в Ижевске http://diziz.ru/corporate.php , имеет свои особенности и отличия от других фирм. Но для примера давайте всё-таки рассмотрим примерную структуру часто встречающихся корпоративных сайтов фирм-производителей. Раздел «О компании». В этом разделе принято размещать общую информацию об основной деятельности компании, историю её создания, сообщать об основных успехах и достижениях, публиковать разрешительные документы и сертификаты, предоставлять объявления об открытых вакансиях. Раздел «Пресс-центр». Все динамично развивающиеся современные компании, которые собираются заказать сайт в Ижевске (http://diziz.ru/) , имеют наполненную событиями жизнь, наиболее интересные из которых заслуживают публиковаться в этом разделе. Это акции, новости, проводимые мероприятия, скидки и многое другое. Раздел «Наши поставщики». Как правило, данный раздел представляет собой таблицу или список с контактными телефонами и адресами дилеров, ссылками на официальный сайт и схему проезда. Раздел «Каталог продукции». Данный раздел заслуживает публикации на своих страницах подробного ассортимента всех товаров, производимых на фабрике, который представлен в самом удобном для просмотра формате. А также нужно отметить, что на сайте фирмы обязательно должна присутствовать её контактная информация – номер телефона, юридический и фактический адреса, интерактивная карта проезда, форма обратной связи.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
контент для сайтанаполнение сайтаонлайн-сервисыразработка сайтаСоздание сайтов в Киевепродвижениеконференция