«Април Ассистанс Украина» проводит серию публикаций, в которых специалисты компании дают рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в конкретной стране при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь. «Наша компания является лидером в Украине по предоставлению международных ассистанских услуг. Мы готовы поделиться своим многолетним опытом с туристами: помочь им разобраться в особенностях страховых договоров, узнать про основные различия в предоставлении медицинской помощи в разных странах, напомнить основные правила поведения при возникновении страхового случая или внештатных ситуаций», - объясняет Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина».
Информация обо всех странах, вышедшая в рамках данного проекта, вскоре будет доступна на сайте компании www.april-assistance.com.ua. На сегодня вышли следующие эпизоды:
Эпизод 13.
1. Название страны.
Италия (Итальянская республика).
2. Особенности туризма в стране.
Италия популярна среди туристов круглый год, благодаря своему географическому положению. Летний туризм процветает в таких регионах, как Сардиния, Неаполь, Сицилия, Палермо, Ломбардия, Тоскана, Венето. В зимний период туристические потоки перемещаются в Доломитовые Альпы. Весна и осень - традиционные сезоны экскурсионного туризма.
3. Доля страны в общем объеме урегулированных страховых случаев у «Април Ассистанс Украина».
В 2012 году Италия заняла 14 место в рейтинге «Април Ассистанс Украина» по количеству урегулированных страховых случаев с туристами, из них в летний период произошло 182, а в зимний - 125.
4. Наиболее распространенные случаи в стране.
Примерно 60% страховых случаев в Италии – это стандартные заболевания (ОРВИ, отиты, гастроэнтериты), а на оставшиеся 40% приходятся сезонные обращения с горнолыжных курортов (чаще всего - травмы разной степени тяжести).
5. Самые сложные или необычные случаи по данной стране.
Большинство страховых случаев, происходящих в Италии, схожи. В теплое время года туризм достаточно спокойный, специалисты «Април Ассистанс Украина» организовывают медицинскую помощь для Застрахованных «на дому», либо направляют в ближайшую подходящую клинику.
Что касается зимнего туризма, то он в Италии происходит с несколько меньшим количеством травм, чем в соседних Франции или Швейцарии. Связано это с тем, что курортные зоны и горнолыжные спуски продуманы, построены и поддерживаются в отличном состоянии (многие олимпийские команды готовятся к соревнованиям именно здесь). Кроме того, подъёмники обычно закрываются в 16: 00, ночных трасс здесь нет, поэтому туристы в темное время суток наслаждаются отдыхом, а не рискуют получить серьезную травму на горнолыжном спуске.
6. Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного случая в Италии составляет примерно 120 евро; стационарного случая - от 500 до 4000 евро, в зависимости от сложности (при этом стоимость медицинской помощи будет ниже, чем во Франции или Швейцарии).
7. Специфика организации медицинской помощи в стране.
Важно учитывать, что при прямом обращении Застрахованного в государственный госпиталь, страховой полис может не действовать, при этом тариф для нерезидента страны пребывания будет совсем другим, чем для ее жителя. Поэтому «Април Ассистанс Украина» рекомендует в первую очередь обращаться в ассистанскую компанию, по номеру, указанному в страховом полисе. Тогда оплату медицинской помощи возьмет на себя страховая компания.
8. Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и оказания медицинской помощи в Италии будет достаточно стандартной страховой суммы в размере 30 000 евро.
9. Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем, следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
- позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
- отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи
- отправить уведомление по электронной почте.
Специалист «Април Ассистанс Украина» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.
Также, возможен вариант прикрепления группы Застрахованных лиц (например, детей) к определенному медицинскому центру на все время пребывания в стране.
10. Каких рисков особенно следует избегать в данной стране.
Поскольку наиболее сложные случаи обычно происходят на горнолыжных курортах, напоминаем о необходимости соблюдения всех правил безопасности при катании на лыжах, санках и сноубордах, а также при пребывании на территории горнолыжного курорта.
В страховом полисе обязательно должно быть указано, что турист направляется на горнолыжный курорт (специальная опция, доступная у всех страховых компаний), только в этом случае страховая компания оплатит всю необходимую медицинскую помощь.
Будьте внимательны к своему здоровью и ваш отдых обязательно удастся!
Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» начала свою работу в Украине в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Группа APRIL была основана в 1988 году в г.Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2011 году составил 757, 4 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!