Суть данной услуги следующая: после первого общения с потенциальным клиентом, на его мобильный номер приходит sms с Вашим альфанумерическим именем, номером телефона и описанием компании/магазина.
Суть данной услуги следующая: после первого общения с потенциальным клиентом, на его мобильный номер приходит sms с Вашим альфанумерическим именем, номером телефона и описанием компании/магазина.
Это поможет лучше донести информацию о Вашей компании к потенциальному клиенту, расширить клиентскую базу и повысить уровень продаж.
Также, можно создать некую систему на основании данной услуги. Как пример, мы опишем возможный сценарий для сервисного центра:
І этап: от клиента принят девайс на ремонт – сотрудником вносится информация в соответствующую программу (возможно SugarCRM) и на телефон клиента приходит sms с названием Вашего сервисного центра, контактами и информацией о приеме техники;
ІІ этап: принято мастером в работу – он отмечает это в программе (ставит «галочку») и снова приходит sms клиенту. Но в этот раз оно сообщает, кроме названия Вашего сервисного центра и контактов, о том, что ремонт начался;
ІІІ этап: мастер закончил починку – он отмечает это в программе, а sms сообщает клиенту, что работа мастера выполнена;
IV этап: техника вернулась в сервисный центр – снова вводится информация сотрудником и автоматически отправляется sms клиенту о состояние техники, адресом и сроками возвращения девайса.
Чтобы sms сообщения от Вас узнавали в “лицо”, лучше всего, в качестве “альфа-имени”, использовать название магазина, компании или же сервисного центра, которое получатель сможет однозначно определить. При этом необходимо будет предоставить письменное разрешение человека или компании, на которых оформлены документы, подтверждающие право владения им компанией, торговой маркой/брендом.
Особенности составления альфанумеристического имени:
Разрешено:
- на один номер заводить одно альфанумерическое имя;
- латинские буквы;
- арабские цифры;
- пробелы между символами;
- длина имени не больше 11-ти символов (включая пробелы).
Запрещено:
- использовать следующие символы: {|, ; % ’ # % *! ^ = [ ] ( ) / ~ < >}”;
- буквы кириллического алфавита;
- нецензурные слова и выражения;
- слова, не несущие никакой смысловой нагрузки;
- имена людей, записанные транслитом;
- телефонные номера;
- общеизвестные названия;
- имена собственные.
По вопросам обращайтесь в компанию CallService (г.Киев, ул.Максима Берлинского, 9)за номером телефона: +38 (044) 586-41-08, пишите на e-mail: [email protected], переходите на сайт http://callservice.com.ua.