Система учета рабочего времени «CrocoTime», призванная влиять на эффективность работы сотрудников компаний, объявляет о выпуске версии 2.3.0. В программе произошло сразу несколько важных обновлений. Добавлен новый показатель — «время отсутствия за компьютером», улучшены и расширены отчеты по опозданиям и использованию программ и сайтов сотрудниками.
Для компаний, работающих на территории России, в последнее время все острее стоит проблема нецелевого использования сотрудниками рабочего времени. По данным Института стратегического анализа ФБК российская экономика ежегодно теряет от 281, 7 до 311, 5 млрд рублей от чрезмерной активности граждан в социальных сетях. Система учета рабочего времени «CrocoTime» помогает работодателям снижать потери рабочего времени, выявляя сотрудников, которые используют его в нерабочих целях.
В новой версии системы учета рабочего времени http://crocotime.com/ «CrocoTime» доступен показатель «Отсутствие», обозначающий время бездействия сотрудника за компьютером. По-умолчанию «отсутствие» начинается, если нет активности компьютерной мыши и клавиатуры в течение 15 минут. Показатель позволяет выявлять, например, чрезмерные перекуры или перекусы недобросовестных работников. В интерфейсе системы учета рабочего времени сотрудников «время отсутствия за компьютером» отображается в отчете по рабочему регламенту.
Еще одно важное изменение системы учета рабочего времени сотрудников — улучшение отчетов по использованию программ. Теперь пользователям системы доступна детализация по сотрудникам. В отчете «Программы» работодатель видит программы и сайты, которыми пользуются сотрудники. Он может выбрать любой непродуктивный сайт и пофамильно посмотреть сотрудников, которые его использовали.
В программе учета рабочего времени (http://crocotime.com/) «CrocoTime» расширены и отчеты по опозданиям. Теперь в отчете «Опоздания» по отделам, отображается детализация по сотрудникам. Работодатель кликает по показателю опозданий конкретного отдела, и видит перед собой таблицу опозданий по дням. В таблице приведены несколько показателей: время и кол-во опозданий/прогулов, время отсутствия, продуктивное и непродуктивное время. Выбрав любой из этих показателей, работодатель видит из каких сотрудников пофамильно он сложился.
«Мы постоянно работаем над улучшением системы, – говорит директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин. – Мы понимаем насколько важно нашим клиентам получать точную информацию учета времени сотрудников для принятия стратегических кадровых решений. Обновление 2.3.0, которое мы выпускаем сегодня, было реализовано исходя из пожеланий и обращений наших клиентов».