Все автолюбители прекрасно знают, что каким бы отменным не был бы мотор автомобиля, "стучать" автомобильное "сердце" может заставить только искра аккумулятора. Мотоциклисты, кстати, в этих мыслях абсолютно солидарны с владельцами четырёхколёсных транспортных средств. Да-да, без этого устройства машина просто не сдвинется с места.
Именно аккумуляторы автомобильные используются для пуска двигателя автотранспортного средства, а в электромобилях аккумуляторы вообще являются основным источником получения энергии. Кстати, помимо собственно первостепенной задачи, уже описанной на пару строк выше, автомобильные аккумуляторы исполняют роль обеспечителя электроэнергией автовладельцев в моменты, когда двигатель транспортного средства не работает, либо если из строя вышел генератор. Например, ту же автомобильную стереосистему можно слушать в абсолютно очищенном от звука работы мотора под капотом пространстве, т.е. просто сидя в незаведённом авто.
Выбирая аккумулятор, в первую очередь следует помнить о том, что смотреть необходимо не только на ценник, но и на технические характеристики и габариты устройства, ведь, к сожалению, аккумуляторы автомобильные http://axxa.com.ua/item/3262 не такие уж и универсальные, и для каждой модели транспортного средства подходят только определённые модели. Для упрощения задачи можно придти в торговый объект со старым аккумулятором под мышкой, а лучше просто заглянуть в техническую документацию к своему автомобилю.
На что необходимо обратить внимание:
- номинальное напряжение (с этим всё просто- сейчас у всех легковушек стандартно 12 В);
- ёмкость аккумулятора (измеряется в ампер-часах и показывает, с каким током на отдачу будет равномерно разряжаться батарея до конечного её напряжения);
- резервная ёмкость (показывает, сколько протянет авто при сломанном генераторе);
- пусковой ток;
- тип батареи (обычно используют свинцово-кислотные, но недавно появились гелевые и на стеклянном волокне);
- габариты (как писалось выше, всё зависит от автомобильного бренда);
- полярность (расположение "-" и "+");
- диаметр контактных клемм (стандартов несколько, плюс у каждой полярности свой диаметр);
- тип крепления (также зависит от марки автомобиля, бывает верхний и нижний).
В общем, без него никуда. Причём не в переносном даже смысле. А между прочим, не стоит забывать и об остальных элементах автомобиля. К примеру, не совсем исправно работающий мотор может очень отрицательно повлиять на отношение к жизни и обществу в целом, ведь при невозможности его завести аккумулятор может запросто разрядится от множества попыток, и тогда автомобиль придётся или толкать руками, или вызывать эвакуаторщиков. Следите за состоянием каждого узла своей "ласточки"!