В настоящее время присутствие компании в интернете стало неотъемлемой частью ведения бизнеса. В этом уверенны представители All Biz Наталья Мацкевич и Юлия Боярскова, выступившие на семинаре c темой - «Как заставить интернет работать на ваш бизнес», организованным ресурсом 27 марта в Киеве.
Тема оказалась очень актуальной для представителей малого и среднего бизнеса, которые с вниманием слушали выступавших и активно задавали уточняющие вопросы. Всего семинар посетили более 100 представителей киевских компаний.
Присутствующие узнали, как с помощью всемирной сети можно найти покупателя, поставщика или партнера, выйти на новые рынки сбыта, расширить географию своего бизнеса, сформировать большую клиентскую базу. Гостей интересовали актуальные способы привлечения клиентов посредством глобальной сети, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж; использование b2b-платформ для продвижения своего бренда и компании в целом. Спикеры All.Biz рассказали об эффективных инструментах продвижения товаров и услуг на национальном и международном рынках, объяснили на практических примерах, как извлекать максимальный результат, используя Интернет.
Справка:
All.biz - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1, 2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
Видео о семинарах ALL BIZ в YouTube