PR. Маркетинг. Реклама. Методы продвижения товаров услуг и идей.
Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
«Человек, который покупает у вас перфоратор
— на самом деле покупает не перфоратор,
а дырку в стене в нужном для него месте
и в удобное для него время»
Филип Котлер
Рекламный ролик - завовавший для Nike любовь миллионов!
Менеджеры, отвечающие за продажи в рекламных или рекламно-производственных компаниях неохотно используют методы прямых продаж. Это и не удивительно. Дополнительные затраты на транспорт, неудобства связанные с передвижением по городу, а то и по стране, страх перед переговорами с клиентами, изначально настроенными недоброжелательно. Все это отпугивает и мешает продавать больше.
Теперь пользователи сервиса Печкин-mail получат удвоенную систему защиты для своих аккаунтов. При авторизации будет необходимо указать четырехзначный код, присланный пользователю по телефону. Эта мера позволит обеспечить надежную защиту личной информации всех клиентов Pechkin-mail
Пресс-релиз. бегущая строка
Добавил: Евгений Павлович 10-07-2013, 20:57:02 Публикация №_11742
С июня компания «АльфаLed» объявляет о начале продаж сравнительно нового рекламного продукта – медиафасадов. Медиафасады зарекомендовали себя как эффективные каналы распространения рекламного сообщения.
Пресс-релиз. автовинил
Добавил: Ткаченко Олег Константинович 10-07-2013, 06:32:24 Публикация №_11723
Студия винила "Express Yourself" предлагает новый оригинальный способ заявить о своих услугах на потребительском рынке и сообщает о возможности выполнить качественную и яркую рекламу на автомобиле.
Брендирование корпоративного транспорта – это прекрасный способ прорекламировать свои услуги.
11 июля в Москве пройдет Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ". Форум соберет наиболее продвинутых профессионалов в области связей с общественностью, работающих в российской инфокоммуникационной индустрии.
Пресс-релиз. Грузия
Добавил: Александр 07-07-2013, 02:23:43 Публикация №_11671
19 июня 2013 года в Тбилиси состоялся семинар «Как добиться максимальной эффективности от рекламы?», в котором приняли участие 85 бизнесменов. Мероприятие проводили представители международного холдинга ALL BIZ
Пресс-релиз. Юрий Николаев
Добавил: b2blogger 05-07-2013, 04:02:02 Публикация №_11649
Как увеличить количество участников и посетителей на выставках в странах СНГ? Ответить на этот вопрос постарались участники VII Международного форума выставочной индустрии 5рEXPO, который прошел с 6 по 8 июня 2013 года в Москве. Форум собрал под одной крышей ключевых игроков выставочного бизнеса России, а также представителей авторитетных ассоциаций выставочной индустрии и гостей из разных стран мира.
Пресс-релиз. сплит тест
Добавил: b2blogger 05-07-2013, 04:01:57 Публикация №_11647
Компания «АтомПарк Софтваре» стремится максимально удовлетворять потребностям своих клиентов, постоянно поддерживая свои программные продукты на конкурентоспособном уровне. С это целью «АтомПарк Софтваре» представила новую функцию Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service.
Крупнейший китайский интернет-магазин электронных гаджетов DealExtreme выбрал платформу B2Blogger для распространения своих пресс-релизов в интернете. Первая сделка состоялась в январе 2013 года, и уже спустя пять месяцев сотрудничества отметился существенный рост количества упоминаний ресурса DX в русскоязычных онлайн-СМИ.
На днях в отеле New-York Hilton Midtown прошла церемония награждения Gold Quill Awards, где единственным представителем из России выступил Владимир Виноградов
Время внесло существенные коррективы во все сферы нашей жизни, и в частности- в организацию бизнеса. Информационные технологии стали одним из тех инструментов, использовав которые, можно успешно решать те или иные вопросы, налаживать эффективную презентацию рынка своих услуг даже не обладая многочисленным штатом сотрудников – профессионалов.
В огромном мире предлагаемых товаров выделить свой, обратить внимание и в результате подтолкнуть к покупке поможет самоклеющаяся объемная наклейка. Красиво и ненавязчиво наклеенная на изделие она придаст ему оригинальность и отличительную особенность. За десятилетие своего существования, из разряда информирующего, она трансформировалась в элемент дизайна самого изделия.
Пресс-релиз. PR.Director
Добавил: Подоляк Антон 18-06-2013, 14:01:43 Публикация №_11361
По итогам проведенного в мае пресс-завтрака в честь дня рождения бренда Натальи Новиковой при поддержке агентства PR.Director Натальей было принято решение доверить личный PR агентству.
Пресс-релиз. информационные стенды
Добавил: Гришин Виталий 18-06-2013, 01:23:18 Публикация №_11355
ООО "АГТ-профиль МСК", занимающееся производством и реализацией широкого ассортимента профиля, рамочных фасадов и элементов для производства мебели, сообщает о начале тотальной распродажи профиля №1.
С самого начала существования компании Pechkin-mail ее разработчики непрерывно улучшают работу рассылки. Вся информация об активности подписчиков подается в отчетах по рассылке. Теперь компания разработала новый инструмент оценки эффективности оценки - «тепловую карту» кликов.
Статья. сегментация рынка
Добавил: Клуб Ділових Людей 18-06-2013, 00:31:42 Публикация №_11324
Ежедневно люди, как потребители, принимают массу решений: что купить, где купить, когда и у кого купить.
Но не все люди имеют схожие потребности. То, что нравится женщинам, может категорически отвергаться мужской аудиторией. То, что нравится детям, скорее всего никогда не понравится офисным сотрудникам. Даже самая совершенная модель продукта может быть не нужна всем потенциальным потребителям. Кому-то не подойдет цена, кому-то - дизайн, кому-то - технические параметры.
Совершенно не важно, каково направление вашего бизнеса: будь то розничная торговля, оказание сервисных услуг или же, к примеру, гигантский логистический комплекс. В любом случае важным моментом является бросающаяся в глаза клиентам заметность фасада и выделение подступов к зданию из серой массы конкурентов.
Статья. Пресс-релиз
Добавил: Александр 13-06-2013, 02:13:15 Публикация №_11252
Компания «ATB», специализирующаяся на изготовлении электронных модулей на заказ, поставок электронных компонентов и печатных плат, запустила свой сайт с обновленным дизайном.
«Человека встречают по одежке» - эта фраза применима ко всей окружающей действительности. Не важно речь ли идет о заведении, красивой вещи или месте для отдыха. В любом случае сочный и яркий вид всегда привлекает к себе больше внимания, чем даже самая «полезная информация».
В июне 2013 года в агентстве «ИМЯ» проходит акция «проверки в подарок» при заказе маркетингового исследования «Тайный покупатель».
Специалисты доказали, что почти треть доходов любой фирмы теряется из-за непрофессионализма персонала. Статистика, накопленная за десять лет, показывает, что многие продавцы работают только на 55 процентов от максимально возможной оценки, в то время как удовлетворительной считается деятельность, эффективность которой составляет не менее 85 процентов.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!