Как продать услугу печать на пакетах






Статья.
печать на пакетах
Добавил: Кир Родионович Борисов
16-07-2013, 19:42:42
Публикация №_11805

Как продать услугу печать на пакетах
Менеджеры, отвечающие за продажи в рекламных или рекламно-производственных компаниях неохотно используют методы прямых продаж. Это и не удивительно. Дополнительные затраты на транспорт, неудобства связанные с передвижением по городу, а то и по стране, страх перед переговорами с клиентами, изначально настроенными недоброжелательно. Все это отпугивает и мешает продавать больше.

Куда проще указать в отчете директору количество сделанных рассылок, телефонных переговоров или список безрезультатных, но отнимающих много времени просчетов на услуги. Однако, стоит понимать, что в ситуации сжимающегося как шагренева кожа рынка без прямых продаж не обойтись. Более того, необходимо научиться продавать услуги тому, кто еще за пять минут до встречи с вами и не подозревал, что эта услуга ему необходима.

Для тех, кто хочет добиться успеха в продажах рекламного продукта. Предлагаю несколько советов на примере продажи такой услуги, как печать на пакетах http://imidg-m.com.ua/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B . Данный вид печати бизнес интересный и выгодный даже в том случае, когда сам процесс печати вы отдаете на аутсорсинг. Если же ваша компания обладает оборудованием для печати, то загрузить его на работу в три смены первоочередная задача каждого продажника.

С чего начать? Прежде всего, отвлечемся и будем расценивать в качестве бонуса тех клиентов, которые сами звонят вам по телефону или делают заказ через корпоративный сайт. Убедить их разместить заказ в вашей фирме — долг каждого менеджера. Если же даже заинтересованные клиенты уходят к конкурентам, значит вы зря едите свой хлеб.

Едем дальше. Любой проект начинается с создания базы потенциальных заказчиков. Поэтому первым делом необходимо составить список из предприятий города, в первую очередь торговых, которые используют пакеты в количестве более пяти тысяч в год. Почему пяти тысяч? Тут все просто: нормальная цена на печать на пакетах начинается именно с такого тиража. Нашими заказчиками могут стать локальные торговые сети, например, небольшие предприятия торгующие рыбой, овощами, кондитерскими изделиями или хозяйственными товарами имеющие пять-семь и более торговых точек. Дальше необходимо выяснить, используют ли они фирменную упаковку или покупают у оптовых торговцев то что предлагают последние. И если ситуация такая, как мы и предполагали, задача менеджера убедить лиц принимающих решения в том, что небольшое расхождение между ценой оптовика и нашим предложением с лихвой окупится за счет привлечения новых покупателей. Ведь печать на пакетах логотипов, фирменных знаков, информации об акциях или об адресах торговых точек достаточно эффективный способ донести нужный посыл до потенциального покупателя.

В общем вперед! Подтвердите свою квалификацию и получите положенное вам вознаграждение.

Виктор ЯРОШЕНКО, агентство «МаРКа»







Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,045908 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
печать на пакетах печать на пакетах логотипов автовинил бегущая строка email-маркетинг доска бесплатных объявлений украина