Сервис e-mail маркетинга «Печкин» предложил своим клиентам функцию А/В рассылки






Пресс-релиз.
маркетинг
Добавил: B2Blogger
22-03-2013, 05:24:22
Публикация №_9751

Сервис e-mail маркетинга «Печкин» предложил своим клиентам функцию А/В рассылки
Компания почтового маркетинга Печкин-mail запустила новую услугу, позволяющую оценить и повысить эффективность email-рассылок. Пользователи услуги A/B-рассылка смогут легко и быстро узнать, что именно нужно изменить в маркетинговой кампании для достижения наилучшего результата.

Функция A/B-рассылки http://pechkin-mail.ru/?page=split использует популярную в интернете методику сплит-тестирования, или A/B-анализа. Любой вид веб-контента можно проверить на эффективность с помощью эксперимента: настроить рассылку писем таким образом, чтобы каждая категория писем отличалась от другой по некоторому параметру, например, по теме письма или имени в поле «От кого». Немаловажным параметром email-рассылки является наличие медиаконтента в теле письма - картинок, анимации и кликабельных баннеров, чтобы проследить количество переходов по ним. 
Анализируя эффективность писем с разными параметрами, отправитель сможет сделать правильные выводы об отношении получателя к email-рекламе того или иного вида. Эксперименты с параметрами позволят наладить рассылку только самых эффективных объявлений и рекламных сообщений.
Сервис Печкин, который уже в течение двух лет предлагает улуги по созданию и анализу email-рассылок, добавил новую функцию A/B-тестирования для всех своих клиентов. Теперь пользователи A/B-рассылки смогут самостоятельно настроить все параметры и проанализировать итоги кампании.
Чтобы начать использование новой функции A/B-тестирования email-рассылки, нужно выполнить несколько шагов на сайте Pechkin-mail.ru. Во-первых, необходимо определить процент тестовой группы среди своих подписчиков. Сервис Печкин рекомендует выделять 30%. Далее, понадобится выбрать параметр определения эффективности, будь то количество переходов, кликов или отписок от рассылки. Выбрав адресную базу, нужно создать варианты рассылки согласно ключевым параметрам A/B-тестирования и времени, выделенного на сбор результатов. При нажатии на кнопку «начать тестирование», стартует A/B-рассылка.
Руководитель сервиса Pechkin-mail.ru Даниил Соснин отмечает, что статистика компании Mailchimp.com подтверждает значимость A/B-тестирования при почтовой рассылке. «Те клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11 процентов больше открытий и на 17 процентов больше кликов, чем те, кто не используют их.
Справка о компании
Компания электронного почтового маркетинга Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги по рассылке писем клиентам, ведению адресной базы, анализу эффективности email маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) , в том числе с помощью статистики google.analytics. 
Контакты:
http://www.pechkin-mail.ru
[email protected]






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,082841 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
маркетинг e-mail маркетинг бегун контекстная реклама АIESEC выставка интернет маркетинг