Порядок ликвидации фирмы.






Статья.
ликвидация фирмы
Добавил: Кир Родионович Борисов
01-02-2013, 19:42:48
Публикация №_9058

Порядок ликвидации фирмы.
Ликвидация фирмы это непростой процесс, который проходит в несколько этапов. Сама процедура может различаться уже исходя из того, кем и по какому поводу было принято решение

 о ликвидации фирмы. Есть значительная разница в ликвидации по решению собственника, по решению суда, из-за банкротства и т.д.

 Рассмотрим порядок ликвидации фирмы в общем порядке. Процесс ликвидации ООО начинается с принятия решения собственниками фирмы, либо решением органа юр. лица, который уполномочен на это учредительными документами. После этого нужно назначить ликвидатора или ликвидационную комиссию, к которой переходят полномочия по ведению дел фирмы. Первым делом ликвидационная комиссия должна разместить информацию в печати (в изданиях, тематически предназначенных для этого) о том, что фирма проходит ликвидацию, также размещается информация о государственной регистрации юр. лица, информация о сроках и порядке погашения долгов кредиторам, о инвентаризации имущества юр. лица. После истечения срока подачи кредиторами требований к фирме начинается формирование ликвидационного баланса, в котором учтены имущество фирмы, требования кредиторов, а также решения по этим выдвинутым требованиям.

 Следующий этап - получение справок об отсутствии задолженности. Для этого нужно подать заявления в налоговую и пенсионный фонд. После этого пенсионный фонд в назначенный срок должен проверить документально правильно ли начислялись и проводились проплаты по страховым фондам. Налоговая, в свою очередь, должна осуществить внеплановую выездную проверку, которая может затянутся на длительный срок. В случае нахождения ошибок, нарушений будет назначена не только уплата невыплаченных средств, а и штрафы и пени за сами факты нарушения.

 Не раньше чем через два месяца после публикации о ликвидации фирмы в печати, и только после полной ликвидации ликвидационная комиссия должна прислать государственному регистратору документы, заказным письмом. Подписи участников ликвидационной комиссии должны быть заверены нотариусом. В эти документы входит: заполненная карточка на проведение регистрации прекращения деятельности юр. лица по причине ликвидации, оригиналы учредительных документов, свидетельство о регистрации юр. лица, акт ликвидационной комиссии с приложением ликвидационного баланса, справки об отсутствии задолженностей от налоговой службы и пенсионного фонда, справка о принятии на длительное хранение документов от архивного учреждения, а также заключение аудитора по достоверности составления ликвидационного баланса.

 Если нет никаких причин для отказа в ликвидации фирмы, регистрационный орган вносит запись о ликвидации. После этого государственный регистратор размещает информацию о ликвидации в специализированное издание в прессе, по месту размещения юр. лица. После этого ликвидация фирмы считается завершенной. Специалисты юридической компании «Премиум-юрсервис» помогут предпринимателям пройти непростую процедуру ликвидации фирмы без лишних временных и финансовых затрат.

Данный релиз подготовлен сотрудниками юридического агентства «Премиум-юрсервис» - http://премиум-юрсервис.рф/







Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,088325 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
ликвидация фирмы порядок ликвидации фирмы мобильная сигнализация юридические услуги Полонский законопроект