В Харькове наступает время партизан в маркетинге






Пресс-релиз.
IdeasFirst
Добавил: B2Blogger
17-01-2013, 14:10:06
Публикация №_8864

В Харькове наступает время партизан в маркетинге
6 марта в Харькове компания IdeasFirst впервые представит программу Александра Левитаса – одного из лучших русскоязычных специалистов по партизанскому маркетингу.
Программой Левитаса IdeasFirst http://ideasfirst.info/ открывает серию мастер-классов, нацеленных на развитие профессиональных навыков и личностных компетенций руководителей всех уровней. Помимо Харькова, такие мастер-классы в течение 2013 года будут проведены в Днепропетровске, Донецке, Львове и Киеве. 
В Харькове Александр Левитас выступит с авторской программой «Маркетинг чужими руками»: расскажет о разновидностях партизанского маркетингаи возможностях увеличения прибыли посредством бизнес-партнерства; поделится множеством приемов, позволяющихувеличивать объем продаж практически без вложения денег; объяснит механизмы ряда бесплатных рекламных ходов, трюков и уловок, помогающих добираться до потенциальных потребителей раньше конкурентов. 
Знания, полученные на мастер-классе, будут иметь практическую ценность для владельцев, маркетологов и рекламистов больших, средних и малых фирм. Ведь в любом бизнесе, независимо от величины, нужно привлекать клиентов. Для крупных игроков, которые могут себе позволить сотрудничество с авторитетными СМИ, партизанский маркетинг – дополнительный инструмент, а для малого бизнеса он может стать основным способом продвижения. 
«В условиях обостряющейся конкуренции, когда десятки других фирм предлагают примерно то же самое, важно уметь эффективно работать с малыми рекламными бюджетами – как через традиционные каналы коммуникации, так и новыми способами», – отмечает Левитас. 
«Маркетинг чужими руками» поможет найти ответы на многие вопросы:
  - Где собираются ваши потенциальные клиенты?
  - Как рекламировать свои товары и услуги малобюджетными способами?
  - Как повышать прибыльность, не привлекая новых клиентов?
  - Как принимает решение ваш покупатель и в какие моменты лучше всего предлагать ваш товар?
  - Что делать для того, чтобы другие компании поставляли вам покупателей?
  - Как переиграть конкурента, рекламный бюджет которого больше вашего?
 
  Ознакомиться с подробной программой мастер-класса и системой скидок при ранней регистрации можно 
на сайте http://ideasfirst.info/node/459 (http://ideasfirst.info/node/459)  
или по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19. 
Регистрация на мастер-классе:  
по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19 
по e-mail: [email protected] 
СПРАВКА 
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Сфера специализации – организация крупных открытых событий для бизнеса. 
Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. 
В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), конференция “Инновации: от идеи к внедрению” (150 участников).







Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,099226 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
IdeasFirst маркетинг как сэкономить рекламный бюджет наружная реклама Формула успеха