«Euroresearch & Consulting» оценила перспективы развития пивного рынка.






Пресс-релиз.

Добавил: Менеджер
17-01-2013, 13:36:10
Публикация №_8860

«Euroresearch & Consulting» оценила перспективы развития пивного рынка.
Вопросам и перспективам развития так называемого «пивного рынка» была посвящена новая статья Андрея Беседина, сотрудника «Euroresearch & Consulting», опубликованная в 49 выпуске издания «Экономика и жизнь» в декабре 2012 года.
Новое исследование компании «Euroresearch & Consulting» было проведено в связи с окончанием процедур по ужесточению госрегулирования пивного рынка, ставших одними из самых обсуждаемых в конце 2012 года в России.

Рынок пива стал одним из самых динамично развивающихся в РФ в период с 2000 по 2008 год, и в самые короткие сроки занял четвертое место в мире, уступив три первые позиции Китаю, США и Бразилии. Итогами развития рынка также можно назвать седьмую строчку России в списке крупнейших мировых экспортеров пива в натуральном и девятую в денежном выражении в мире. 
Верные маркетинговые стратегии и позиционирование напитка как альтернативы крепкому алкоголю, привели к тому, что за минувшее десятилетие продажи пива выросли на 40 процентов, а продажи другого алкоголя, напротив, уменьшились на треть. 
Несомненно, что вместе с кризисом несколько снизились и темпы развития пивного рынка, однако дальнейшие сложности в развитии отрасли, связаны, в первую очередь, именно с изменениями госрегулирования алкогольной продукции и антиалкогольной программой властей России.
Первым наступлением на отрасль стало значительное увеличение акцизных сборов, которые только в 2009 году выросли на 20 процентов. Усиление фискального давления стало причиной несбалансированности налогообложения спиртных напитков, по которой российский пивной рынок стал наиболее жестко регулируемым по сравнению с другими странами ЕС. Вторым шагом стало принятие Федерального закона № 218, согласно которому пиво было приравнено к прочей алкогольной продукции. 
Кроме этого, важным для отрасли стало принятие запрета на продажу пива крепостью более 5% через нестационарные торговые точки (или киоски) в июле 2012 года, а также полный запрет на наружную рекламу пива, рекламу на телевидении и радио.  
Следствием ограничений явилась закономерная реакция производителей - согласно статистике, за последние два года, объемы выпуска пива снизились на 13 процентов, по сравнению с 2008 годом. 
Однако, несмотря на не самое хорошее время для пивного рынка, расстановка сил на нем пока не претерпела значительных изменений, а консолидация по-прежнему сохраняется в руках международных корпораций. Именно это позволяет с уверенностью судить, что ведущие пивовары России «выплывут» всегда, несмотря на неутешительные прогнозы скептиков и постоянно изменяющиеся условия игры. 
За получением подробной информации можно обращаться на сайт «Euroresearch & Consulting» - http://er-cons.ru .
Контакты:  
«Euroresearch & Consulting»
Москва, 129110, Орлово-Давыдовский переулок д 2/5, офис 1
8(495)233-49-42
[email protected]
http://er-cons.ru







Опубликовано в таких рубриках:
- Пищевая промышленность. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,096924 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Золотая Бочка Разливное Efes Ukraine Мясомолпром Сандора