Более миллиона абонентов МТС «стояли» в электронной очереди






Пресс-релиз.
МТС Украина
Добавил: Влад Войтович
26-01-2012, 01:11:19
Публикация №_3948

Более миллиона абонентов МТС «стояли» в электронной очереди
Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет итоги работы системы «электронная очередь» в 2011 году.
Почти 1 миллион 200 тысяч абонентов за прошедший год сэкономили свое время, зарегистрировавшись в системе «электронная очередь», которая действует в магазинах МТС. Этим сервисом оснащены 11 самых посещаемых магазинов МТС в разных городах Украины.

В среднем, за прошедший год каждый день в «электронной очереди» регистрировалось почти 300 посетителей магазинов. Максимальное время ожидания консультации эксперта не превышало 7 минут, а в «пиковое» время дня – не более 10 минут. Наибольшее количество посетителей приходилось на промежуток времени между 12: 00 и 16: 00. Чаще всего посетители решали посетить магазины МТС в понедельник и вторник, а также – после праздников. Количество визитов росло и во время проводимых МТС акций, после запуска новых услуг или предложений.

Система электронной очереди позволяет сократить время ожидания абонента на 25%, за счет интеллектуального распределения запросов посетителей между экспертами МТС. Кроме этого, электронная очередь ежедневно формирует отчеты по потокам посетителей, что позволяет экспертам МТС, на основе анализа отчетов, прогнозировать посещаемость и оптимизировать работу магазина для удобства клиентов.

О системе электронной очереди
Система электронной очереди – это устройство с сенсорным пультом регистрации посетителей, которое находится на входе в магазин. С помощью специального ПО, введя исходные данные, посетитель имеет возможность не только узнать свой номер в очереди и приблизительное время ожидания, но также выбрать эксперта для консультации. Система позволяет абоненту получить сервис на удобном для него языке (украинский, русский, английский), а также конкретизировать предмет обращения, например, зарегистрироваться на консультацию по техническим или финансовым вопросам, новому подключению, покупке мобильных устройств. Выбрав нужную опцию, абонент существенно сокращает время обслуживания, поскольку система направляет его к эксперту, занимающегося интересующим абонента вопросом.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,059698 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украина мобильная связь Київстар Apple Сименс Украина