Cалон Jaguar. Обновляем с «Моршинской», отмечаем – напитками от винотеки «Арлекин»






Пресс-релиз.

Добавил: Трифонов Александр
20-10-2011, 22:21:46
Публикация №_2738

Cалон Jaguar. Обновляем с «Моршинской», отмечаем – напитками от винотеки «Арлекин»
Удачный пример кросс-промо от агентства G.E.M. Cross-promotion в рамках одного мероприятия – задача не простая, особенно, когда речь идет о премиум-брендах. Тут важно соблюсти очень тонкий баланс интересов и ненавязчиво «встроить» каждый бренд в общий сценарий.
Cross-promotion в рамках одного мероприятия – задача не простая, особенно, когда речь идет о премиум-брендах. Тут важно соблюсти очень тонкий баланс интересов и ненавязчиво «встроить» каждый бренд в общий сценарий. Организаторам VIP- мероприятий порою легче увеличить бюджет, чем вести долгие переговоры с партнерами и искать идеальные решения.
Тем более интересен опыт, продемонстрированный агентством G.E.M. во время презентации обновленного салона Jaguar в Киеве. «Нам удалось правильно представить целевую аудиторию презентации и ее идею двум прекрасным брендам и, таким образом, помочь Jaguar сделать презентацию еще качественней и ярче, а «Моршинская» и винотека «Арлекин» получили прекрасный шанс непосредственного контакта с представителями своей целевой аудитории в более чем располагающей атмосфере, - говорит Алексей Быков, директор Агентства. - При этом все партнеры прекрасно понимали, что, поскольку лучшей рекламой их продуктов являются сами продукты, никаких проблем с брендингом не возникало. Гости пришли, прежде всего, увидеть обновлённый салон «Ягуар Украина» и премиальные модели автомобилей XFR и XKR-S 2012 модельного года, а высококачественная вода и изысканные алкогольные напитки стали естественными атрибутами VIP-мероприятия».


Справочная информация:

Винотека «Арлекин», недавно открывшаяся в центре Киева, предлагает клиентам не просто достойный выбор истинно драгоценных напитков, но сервис, достойный представленных в ней винных домов. В штате винотеки нет обычных продавцов - всех посетителей встречают опытные сомелье. В «Арлекине» представлены вина знаменитых французских домов: Domain Baron Rotschild, Louis Roederer, грандов итальянского виноделия - Marchesi Frescobaldi, Castello di Ama, Tasca d’Almerita, легендарных виноделов Германии - Gunderloch и Нового Света -Errazuriz, Klein Constantia.

IDS GroupUkraine (www.ids.ua) является лидером отечественного рынка минеральных вод во всех категориях и контролирует свыше 30% рынка. IDS Group Ukraine имеет сбалансированный портфель популярных минеральных вод, которые добываются в экологически чистых курортных регионах Украины и выпускаются под торговыми марками «Моршинская», «Миргородская», «Миргородская Лагидна», «Трускавецкая Аква-Эко», «Трускавецкая Кристальная», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня», «Aqualife». Кроме того, компания является эксклюзивным импортером грузинской минеральной воды «Боржоми» в Украине.


«G.E.M» - агентство полного цикла в сфере непрямой рекламы, PR и СSR. В портфолио компании – проведение Национальных финалов WCG в Украине, Night of the AdEaters 2009, 2010 в Киеве, празднование 750-ти летия Львова, Первый Автомобильный Аукцион…Подробности на сайте http://www.gem.kiev.ua/







Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,310262 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
интернет обмен трафиком IdeasFirst Бизнес Шоу уголок покупателя Киев Фестиваль Мастеров Маркетинга