Предпринимательская активность в последнее время заметно снижается. Все чаще и чаще, на буквально вчера процветающих магазинах центральных городских улиц, можно увидеть вывески "Магазин закрывается". Становится очевидным, что предпринимательство не приносит прибыли.
В сложившихся условиях необходимо четко понимать, что делать и какой вектор движения выбрать. При этом думать нужно быстро и иметь в голове план действий для того, чтобы пережить кризисный период с сохранением прежних оборотов и персонала. Представители бизнес сообщества, много лет успешно работающие на рынке знают, как это сделать. Своим опытом делится глава новой формации Кредисов Вячеслав Анатольевич http://fakty.ua/200639-vyacheslav-kredisov-my-s-komandoj-nachinali-fakticheski-s-nulya-tolko-na-vnutrennem-zhelanii-i-aktivnosti - доктор экономических наук и эффективный управленец.
Вячеслав Анатольевич занимается бизнесом уже более 20 лет. Сегодня он является главой правления объединения "Новая Формация", существующего с 1997 года. Кредисов уверен, что для ведения бизнеса от властей требуется постоянство в своих решениях и прогнозируемость.
Вячеслав Кредисов советует и тем, кто только начинает бизнес, и тем, кто уже состоялся в качестве предпринимателя не распылять ресурсы, а заниматься выбранным делом профессионально и получать от этого ежедневное удовольствие. По его мнению, каждый новый рабочий день должен быть познавательным и нести новую информацию.
Начинающий бизнесмен должен чувствовать свое поле деятельности, чтобы ему там было удобно и комфортно создавать что-то новое. Отсюда еще один совет — нужно научиться слышать внутренние предпочтения и потребности.
По мнению Кредисова, на сегодняшний день можно выделить несколько направлений будущего — сервисные услуги (например, агентства по дизайну, услуги общепита, парикмахерские, салоны красоты) и наукоемкая область. Он считает, что если получится найти новую уникальную тему для бизнеса, подобно тому как в свое время ее нашли создатели "Одноклассников", то нужно ее держать и воплощать в реальность.