Курсы финансового менеджмента. Полезные советы.






Статья.
финансовый менеджмент
Добавил: Кир Родионович Борисов
24-11-2014, 20:15:19
Публикация №_17537

Курсы финансового менеджмента. Полезные советы.

Какие этапы включает процесс продажи ?


Продажи – искусная деятельность менеджера, который помогает людям приобрести нужные товары. В большинстве сфер продажи включают пять этапов.  Верное пошаговое соблюдение описанных ниже принципов может помочь повысить объем продаж.



1. Установление контакта. Перед тем, как сделать коммерческое предложение, продавец устанавливает с покупателем контакт. Он его приветствует, начинает общение. Если продажи осуществляются по телефону, менеджер не сможет сразу предложить купить продукт потенциальному клиенту. Чтобы успешно продать товар грамотный продавец соберет информацию о потенциальном покупателе, уже после он обозначит главную цель звонка. Известно, что доброжелательность, правильная интонация и тембр речи окажут позитивное влияние на покупателя. При личном разговоре менеджер должен постараться произвести приятное впечатление, а значит никакой суеты, только уверенность, положительный настрой, вежливость.

2. Выявление потребностей. Задача этого этапа – определить заинтересованность, после чего сделать предложение, соответствующее потребностям. Правильный анализ полученной от клиента информации позволяет совершать кросс-продажи (продавать несколько товаров сразу). Менеджер при разговоре задает открытые вопросы, выявляет потребности и анализирует то, как предлагаемый продукт поможет решить их. Этот этап очень важен, ведь продавец, зная, что интересует, волнует покупателя, сможет предложить подходящее решение.

Важно помнить о том, что продается не товар, а удовлетворение потребности. Подробно про продажи и финансовый менеджмент на моем сайте, вот он:   itstolytsa.ua/nashy-kursy/kursy-menedzhmenta/finansovyj-menedzhment http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/kursy-menedzhmenta/finansovyj-menedzhment

3. Презентация. Продавец рассказывает о свойствах, преимуществах товара, делая упор именно на те качества, которые потенциально способны заинтересовать покупателя. Задача менеджера - нарисовать в воображении клиента образ, в котором предлагаемый предмет решит проблему клиента.

4. Работа с возражениями. Покупатель по разным причинам может отказаться от приобретения товара. Менеджер должен выяснить, что именно смущает покупателя, почему он отказывается от покупки. Выслушав его, нужно привести неоспоримые аргументы в пользу будущей покупки товара.

5. Завершение сделки. Увидев готовность покупателя к заключению договора, продавец может применить фразы типа: «Предложение выгодно для Вас, заключаем договор?» При заключении договора о покупке, менеджер как лицо фирмы, должен быть вежливым, оставить о себе только приятные впечатления.

 








Опубликовано в таких рубриках:
- Образование. - Учет и отчетность. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,044651 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
финансовый менеджмент пройти бухгалтерские курсы в Киеве ГДЗ 6 клас увеличение продаж высшее образование в Польше