Креативные визитки - путь к успеху






Статья.
Дизайн визиток
Добавил: Кир Родионович Борисов
12-04-2014, 03:59:30
Публикация №_15931

Креативные визитки - путь к успеху
Визитка – само слово несёт в себе суть того, что этот предмет полностью описывает его представителя. Кто сказал, что визитная карточка – это унылый белый прямоугольник, с тусклой чёрной надписью? Зачастую, подобные экземпляры с завидной уверенностью попадают в мусорную корзину. Разве есть толк в печати таких визитных карточек?

Многие организации и её представители, уже давно пришли к выводу, что стандартные визитки уже никого не удивят. Более того, ожидаемое впечатление не будет произведено. В лучшем случае, ваши контакты попадут в визитницу, в худшем – окажутся в мусоре. Разумный выход из положения – креативные визитки создаваемые компанией GlobalMаrketing (сайт http://www.vizitki.com/).

Что они из себя представляют?

Под такими визитками понимается материал, на котором обозначена вся контактная информация о представителе. Однако в отличие от обычных карточек, она смоделирована с долей креатива. Под «креативом» может пониматься любой манёвр, который с лёгкостью может заинтересовать человека. К примеру, американская компания «школа выживания», изготовила съедобные визитные карточки. Контактная информация нанесена пищевыми красителями на вяленом мясе. По типу она выглядела ровно как прямоугольник, разница лишь в запахе и неординарности. Производители клея Hankel, вовсе разрезали свою визитку на пазлы, давая понять клиенту, что их продукт легко «соберёт» их сломанные предметы.

Зачем нужны креативные визитки?

В прочем, креативщики различных компаний неустанно трудятся в направлении «оставить клиенту отпечаток в памяти», а в идеале «пусть он расскажет о нас своим друзьям». Это, пожалуй, главная цель подобного проекта. Однако не все специалисты компетентны в данной сфере. Английский гриль-бар изготовил пустые визитные карточки. На ней было написано два слова «Grill me». Креативная жилка этих специалистов настолько зашкаливала, что добрая часть клиентов не догадалась, что визитку следует нагреть на огне или сковороде. И О! Чудо! Контакты горе бара окажутся видными.

В силу большой конкуренции в настоящее время, следует избегать стереотипов. Простая визитная карточка, обыкновенный слоган – все это не приведёт к успеху. Выгодно отличаться – уверенно проведёт дело вверх.

По материалам сайта: http://www.vizitki.com/






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,032305 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Дизайн визиток Широкоформатная печать оперативная печать Печать буклетов Рынок широкоформатной печати