10 трендов в web-аналитике 2014






Статья.
интернет
Добавил: Антон Серебряков
12-01-2014, 23:28:45
Публикация №_14943

10 трендов в web-аналитике 2014
Прошлый год был значимым для мира веб-аналитики. Мы увидели значительные улучшения практически у всех игроков в нише.

Несколько самых интересных, с моей точки зрения, деталей за последние 12 месяцев:

  • Гугл выпустил в массы Google Tag Manager и ввёл в работу очень полезные функции, например, auto event tracking, которая позволяет отслеживать события на странице без дополнительного написания HTML или Javascript кода.

  • Дополнительные демографические данные в Google Analytics дают возможность для дополнительных выводов.

  • Adobe сделал новый, намного улучшенный интерфейс для Adobe Analytics, который показал, насколько полезным может быть аналитическое решение для веба, когда им владеет компания, сделавшая себе имя на пользовательских интерфейсах для работы с графикой.

  • Компании, занимающиеся работой с тегами, такие как TagMan и Tealium, обзавелись изрядным количеством новых важных потребителей и, соответственно, дополнительной финансовой поддержкой.

  • Ряд платформ вывел на должный уровень определение влиятельности в социальных медиа http://zarabotok-v-internete-eng.ru/instrumentarij/instrumenty-dlya-opredeleniya-vliyatelnosti-v-sotsialnykh-media.html , что открывает новые перспективы для работы с рекламой в социальных сетях.



С началом 2014 года мы получили больше проверенных аналитических решений, чем когда-либо до этого, и организаций, которые полагаются (скорее чем надеются) на аналитику для улучшений в своей деятельности.

Я смотрю оптимистично в наступающий год и думаю, что мы увидим дальнейшее развитие в мировой аналитической веб-индустрии. Ниже я написал 10 трендов, которые я бы хотел увидеть в последующие 12 месяцев.

1. Улучшения в инструментарии для анализа контента



Когда дело доходит до контента (текст, графика, видео и т.д.), большинство аналитических платформ показывают одни и те же данные: просмотры, посещения, уходы, целевое действие и т.д. Чтобы получить актуальную информацию о взаимодействии с контентом, аналитикам нужно обзавестись дополнительными инструментами для отслеживания скроллинга, движений мыши, увеличение масштаба и выделение. Эти моменты важны для тех, кто занимается созданием контента.

2. Отслеживание мультипосещений



Существует высокая вероятность того, что посетители смотрят на Ваш сайт несколько раз до (после) конвертации, если только Вы не продаёте карандаши по дешёвке на аукционе. Но на сегодняшний день почти все аналитические платформы сфокусированы на отчёты для одиночных визитов. Существуют стабильные учётные переменные, которые могут быть использованы для показа мультипосещений. Владельцам сайтов необходимо видеть, как поведение посетителей изменяется, когда они узнают больше о продуктах или сервисах и когда начинают взаимодействовать с организацией оффлайн (другими словами после звонков).

3. Учёт физических составляющих



То, как мы взаимодействуем с сайтами, постоянно изменяется. Лэптопы с сенсорными экранами, смартфоны, "таблетки", игровые приставки с веб браузерами и т.д., все они позволяют просматривать вебресурсы. Аналитическим платформам необходимо помочь нам отслеживать изменение масштаба при помощи пальцев на экране, свайпы, ориентацию девайса, наклоны и другие физические составляющие. В существующих решениях отслеживание активности такого рода требует использование большого количества специального кода на JavaScript. В 2014 нам хочется увидеть аналитические веб-инструменты, которые предоставят нам новые решения для подобного рода задач.

4. Улучшение в аналитике видео



Сайты используют всё больше и больше видео-контента на протяжении последних 5-ти лет. Но большая часть платформ веб аналитики по-прежнему плохо помогают в анализе того, как пользователи поступают при просмотре видео файлов. Можно придумать много чего, что можно было бы использовать для учёта в случае с видео, встроив это в плееры и введя настраиваемый JavaScript функционал. Но, подобное усложнение ведёт к дополнительным неудобствам. Разработчикам веб аналитики стоит поискать дополнительные возможности для работы с видео-контентом. Было бы здорово, видеть специальные отчёты в этом случае, как мы видим это уже для мобильных устройств.

5. Учёт по набору доменов



Многие корпорации, большие и маленькие, имеют по несколько сайтов на разных доменах. Их потенциальные клиенты, потребители, партнёры, служащие и т.д. могут посещать различные домены одних и тех же владельцев. Но сегодня большая часть (не все) аналитических платформ не имеют исчерпывающий функционал, позволяющий владельцам сайтов отслеживать посетителей по набору доменов. Это не является проблемой для большинства ресурсов, но для компаний с иными целями в маркетинге: формированием спроса, обучением пользователей и потребительской поддержкой это может послужить причиной значительной "дыры" в учёте перемещений потребителей. В 2014 хотелось бы, чтобы все основные разработчики в индустрии решили этот вопрос, не забыв возможность относительно простой настройки.

6. Замена скрытым ключевым фразам



Так как Гугл продолжает кодировать пользовательские запросы с поисковика, мы имеем приличный процент заходов, для которых не знаем введённые ключевые фразы за прошедший год. Это делает СЕО аналитику очень трудной. Нам нужно что-то в помощь от Гугла в связи с этим. Если не показывать точных ключевиков, возможно, они могут открыть категории запросов или сделать лучшую интеграцию с Web Master Tools. Для инструментов подобных Google Analytics было бы проще создавать отчёты, которые показывают, какие фразы генерируют трафик без ассоциации их с определёнными пользователями. Это помогло бы владельцам сайтов в работе с СЕО без риска нарушения конфиденциальности или безопасности сайта.

7. Лучшие инструменты для интеграции с данными от третьей стороны



Если 2013 был годом "больших данных", тогда 2014 следует быть годом интеграции с веб аналитикой. В то время, как платформы подобные Adobe Analytics и IBM CoreMetrics позволяют аналитикам интегрировать данные из различных источников (CRM, Call Center, Lead Nurturing) с данными веб-аналитики, большинство платформ отстают в этой области. В этом году хочется увидеть помощь аналитических ресурсов владельцам сайтов в получении максимального охвата их потенциальных клиентов и потребителей путём предоставления соответствующих инструментов для интеграции данных с других платформ в существующее аналитическое окружение.

8. Интеграция CMS с веб-аналитикой



Многие владельцы сайтов используют для работы с ними готовые CMS. Им необходимо получать информацию о том, как страницы и отдельные части контента (http://zarabotok-v-internete-eng.ru/instrumentarij/6-instrumentov-v-pomoshch-pri-sozdanii-kontenta.html) ведут себя и как посетители взаимодействуют с сайтом. Надеюсь, что некоторые разработчики CMS улучшат свои творения, обеспечив простую возможность интеграции веб-аналитических инструментов, чтобы помочь своим пользователям.

9. Лучший экспорт данных



Гугл сделал несколько больших шагов в 2013, чтобы поделиться данными из Google Analytics с другими платформами, и большое число компаний, имеющих дело с интерфейсами управления веб-ресурсами, разработало/произвело апдейт плагинов под Google Analytics. Но почти все другие разработчики в мире аналитики мало работают в этом направлении, что делает анализ циклов продаж излишне сложным. Надеемся, что они в этом году последуют за Гуглом в этом вопросе.

10. Манипуляции с данными внутри веб-аналитик



Платформы: Google Analytics, Webtrends и Adobe Analytics хороши в трекинге посетителей и предоставлении данных. Но они не предоставляют хорошего функционала в плане манипуляций данными после того, как они попали внутрь платформы. Предоставление инструментов для редактирования полей и значений обеспечило бы аналитиков хорошей возможностью подгонять анализ к существующим структурам.

Этот год только начался, но я очень надеюсь, что он будет определяющим для того, как организации по всему миру работают с потребительским сознанием посредством цифровых коммуникаций. Пока полной мощью аналитических веб-инструментов пользуется мало организаций, но этим вопросом занимаются очень прогрессивные команды, расширяющие границы возможностей аналитического инструментария для улучшения работы веб-ресурсов, и я очень оптимистично настроен на то, что в 2014 году аналитические разработки двинутся ещё дальше и поднимут web-индустрию к новым высотам.

Оригинал статьи на английском языке опубликован на сайте clickz.com








Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034910 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
интернет аналитика скидки на шаблоны Интернет новинки онлайн сервисы control партнерская сеть