Технические возможности виртуальной АТС позволяют настроить автоматические ответы на стандартные вопросы по сценарию IVR. Дозвонившийся в компанию человек может получить ответ на свой вопрос из голосового меню. Таким образом, сотрудники не будут отвлекаться для ответов на стандартные вопросы. По данным SipOut, средний показатель сэкономленного рабочего времени в подключившихся к виртуальной АТС компаниях достигает 30% ежемесячно.
Подключение виртуальной АТС http://www.sipout.net/ может помочь организовать полноценный call-центр внутри компании. Дозвонившийся человек сможет самостоятельно выбрать с каким отделом хочет поговорить или получить ответ на интересующий вопрос от робота, запрограмированного на типичные ответы, например, о графике работы, адресе, расценках, услугах и т. д. Это позволит сотрудникам не отвлекаться на звонки не по адресу или на стандартные ответы.
IP АТС предполагает подключение многоканального номера любого города России или большинства городов мира. Таким образом, количество одновременных вызовов может возрасти до необходимого уровня. Сотрудники смогут осуществлять и принимать звонки в любой момент, вне зависимости от того, говорит сейчас кто-то по телефону или нет. Кроме того, появится возможность настроить внутреннюю нумерацию и организовать быструю телефонную связь между отделами.
Что касается подключения телефонных номеров, то стоит отметить, что с 1 апреля 2013 года в SipOut действуют специальные цены на подключение прямого московского номера 7495. Стоимость подключения и абонентская плата составят по 495 рублей, а это на 30% дешевле, чем раньше.
Стоит отметить, что пользование виртуальной АТС от Sipout (http://www.sipout.net/) не требует покупки дополнительного оборудования и оплачивается по выгодным тарифам. Подключение и настройка услуги осуществляется за несколько часов. Телефонный номер не привязывается к физическому адресу компании, то есть принимать и осуществлять звонки можно из любой точки планеты, где есть доступ к сети Интернет.
Принцип работы виртуальной АТС заключается в организации телефонной связи с помощью IP-телефонии. При этом покупка оборудования не нужна, поскольку вся информация хранится на надежных серверах в Германии. Доступ к виртуальной офисной АТС предоставляется через Интернет посредством VoIP и инструментов удалённого администрирования.