14 марта 2013 года в 14-00 в Президентском зале Международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости (Зубовский бульвар, д. 4) состоится пресс-конференция компании Explay «Новый взгляд на гаджеты! – при участии iGo и HERE от Nokia» Компания Explay, крупнейший бренд на рынке цифровых мультимедийных устройств на базе самых современных технологий приглашает журналистов посетить предстоящее пресс-мероприятие «Explay: новый взгляд на гаджеты! – при участии iGo и HERE от Nokia», модератором которого выступит Наиль Байков – медиа-эксперт, создатель информационно-аналитического канала SeoPult, ex-исполнительный продюсер спутникового ТВ - "ITV"
В рамках конференции генеральный директор Explay Эдуард Ващенко расскажет о тенденциях и долевых показателях рынков планшетов, смартфонов и навигаторов, также представит аналитику и прогнозы перспектив развития данных направлений в текущем году. Кроме этого журналисты смогут узнать о ребрендинге компании Explay и выпуске новой экоупаковки продукции. «Мы действительно хотим заботиться о природе: такая упаковка легко распадается под воздействием окружающей среды, не нанося ей вреда. У каждого человека дома куча красивых глянцевых коробок, которые непонятно, зачем беречь. Картонку проще выбросить и она сама развалится» - отмечает Эдуард Ващенко.
Александр Николаев, коммерческий директор Explay, познакомит представителей прессы с продуктовой линейкой компании, расскажет о новинках, которые уже выпущены и только готовятся к выпуску на рынок. По мнению Александра Николаева: «Российские потребители очень требовательны к гаджетам и всегда стремятся обладать самым современным устройством, но с оглядкой на цену. В ассортименте Explay есть все для этого».
Специальным гостем на пресс-конференции будет Петер Римар, региональный менеджер по продажам iGO NNG (программа спутниковой GPS-навигации iGo), который расскажет о преимуществах и технологических инновациях своих навигационных продуктов, а также о том, почему NNG LLC выбрала в качестве своего партнера в России именно Explay.
HERE, геолокационное бизнес-подразделение Nokia, будет представлено на мероприятии в лице Дениса Панова, менеджера по продуктам в России и Восточной Европе. Денис Панов расскажет о лидирующих позициях и преимуществах картографического контента HERE в России и для Explay, а также поделится информацией о том, как именно создаются карты HERE в России, и почему они являются самыми точными и надежными.
В пресс-конференции примут участие: первые лица компании Explay Эдуард Ващенко, Александр Николаев; Петер Римар от компании iGO NNG, Денис Панов от компании Nokia, а также представители лидеров федерального ритейла «Связной», «Эльдорадо», «М.видео».
После окончания пресс-конференции Вас ждет фуршет, где Вы сможете в неформальной обстановке пообщаться со спикерами, задать интересующие вопросы или договориться об интервью в другое запланированное время.
Explay, крупнейший бренд на рынке цифровых мультимедийных устройств на базе самых современных технологий, был основан 10 лет назад – в 2003 году, и первоначально начинал работу на рынке аксессуаров к телефонам, а также портативной аудиотехники – плееров и наушников. В 2007 году началась диверсификация: под брендом Explay начали продаваться навигаторы, а позднее и электронные книги, диктофоны, цифровые фоторамки. В 2011 году, уловив новый тренд, Explay вывел на рынок планшеты, а также уникальные мобильные телефоны – с тремя сим-картами.
На данный момент Explay является крупным игроком на российском рынке электроники. Так, в сегменте GPS-навигаторов компания является безоговорочным лидером – с долей рынка в 28%, по данным GfK, этот производитель оставляет далеко позади таких зарубежных грандов, как, например, Garmin. В сегменте плееров ситуация схожая: в «Связном» доля Explay составляет 23%, а в MediaMarkt доходит до 43%. Значимые позиции компания занимает в сегменте наушников и DECT-телефонов: второе и третье место соответственно. http://explay.ru
NNG – ведущий производитель навигационных решений на рынке автомобильных, личных и беспроводных навигаторов, представляет встроенное навигационное 3D –приложение, которое объединяет в себе связанные характеристики и универсальный онлайн-портал обновлений.
Ключевая технология основана на стандарте iGO Navigation Engine, включающая в себя инновационное навигационное оборудование, гибкий пользовательский интерфейс и соответствующий контент и сервисы для производителей комплектующих, автомобилестроения, операторов сотовых сетей, профессиональных транспортных специалистов и конечных пользователей по всему миру. www.nng.com, www.igonavigation.com
Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1, 3 миллиарда человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали ее бренд одним из самых узнаваемых в мире.
HERE, бизнес-подразделение Nokia, предлагает первый геолокационный пакет, который обеспечивает пользователей наилучшими картографическими и геолокационными сервисами на большом количестве устройств и операционных систем, под брендом HERE.
Дополнительную информацию и аккредитацию Вы можете получить:
PR-менеджер Кира Петрова, 8-903-788-87-60, [email protected]
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!