За время своего функционирования в условиях жесткой конкуренции на рынке автомобильных услуг Компания сумела получить расположение клиентов, ценящих оперативность и качество, а также продолжает предпринимать активные шаги по завоеванию новых и укреплению уже имеющихся позиций на рынке.
Спектр услуг техцентра постоянно продолжает расширяться вместе с пожеланиями и предпочтениями его клиентов. Так, например, сейчас в техцентре можно заказать комплексное обслуживание автомобиля, помимо этого, специалисты сервиса предлагают и другие услуги, пользующиеся стабильным спросом - техническое обслуживание, диагностику, ремонт любой сложности, установка дополнительного оборудования.
На территории техцентра функционирует уютное кафе, в котором клиенты сервиса могут приятно провести время, коротая время в ожидании завершения обслуживания своего автомобиля. Подключение техцентра к системам безналичных расчетов в феврале 2012 года позволило компании предложить своим клиентам максимальное количество платежных инструментов для осуществления расчетов за предоставляемые услуги. На данный момент, в этот перечень входят платежные электронные системы Master Card International, VISA International, JCB International, DINERS CLUB International, СТБ — кард.
Несмотря на то, что основной специализацией Техцентра «АСДЛ» остается выполнение сервисных работ и ремонт Мерседес
http://mercedes.as-dl.ru/ , BMW, Lexus и Toyota, отличное техническое оснащение и высокая квалификация персонала позволяют техцентру успешно осуществлять обслуживания и ремонт автомобилей других всемирно известных брендов, а конкурентоспособная ценовая политика делает это обслуживание максимально привлекательным для клиентов.
С 01.02.2013 года Техцентр «АСДЛ» в полном объеме обслуживает автомобильные марки производителей Японии, Америки, а также другие брендовые марки автомобильных производителей мира.
«Ни для кого не будет откровением, что к автосервисному предприятию такого крупного мегаполиса, как Москва, предъявляются максимально высокие требования, касающиеся как технического соответствия заявленным стандартам, так и качества оказываемых услуг и сроков их выполнения. Оправдывая ожидания самых взыскательных клиентов, как частных лиц, так и крупных корпоративных проектов, «АСДЛ» на сегодняшний день являет собой один из самых передовых техцентров Москвы. А наличие в арсенале компании высокотехнологичного, современного оборудованием и самое главное - безупречной квалификации тщательно подобранного персонала позволяет добиваться грамотного выполнения любой задачи, поставленной Клиентом в рамках обслуживания автомобиля», - комментирует генеральный директор компании Егоров Дмитрий Эдуардович.
Всю интересующую информацию об услугах техцентра «АСДЛ» можно уточнить на сайте компании - http://www.as-dl.ru.
Контакты:
«Авто Сервисная Диагностическая Лаборатория» (ООО «АСДЛ»)
Генеральный директор – Егоров Дмитрий Эдуардович
Технический директор – Савостьянов Сергей Анатольевич
Начальник отдела корпоративных проектов – Белов Станислав Николаевич
Адрес: Россия, Москва, Графский пер., д. 14 Б.
Телефон: +7 (495) 984-84-85
Эл. почта:
[email protected]Сайт: http://www.as-dl.ru (http://www.as-dl.ru)