Подключение таксопарка к Яндекс.Такси позволит участвовать в распределении заказов, которые поступают в сервис. Таким образом, для мелких таксопарков это возможность на порядок увеличить количество заказов и расширить бизнес. На сегодняшний день системой Яндекс.Такси пользуются больше миллиона жителей России.
Принцип работы сервиса Яндекс.Такси позволяет выводить на экран пользователя все доступные службы такси Москвы после нажатия кнопки вызова автомобиля. В этом списке будут показываться также таксопарки, обслуживаемые компанией «МАДИВ» (http://www.madiv.ru/).
Компания МАДИВ предлагает программно-апаратные комплексы для оптимизации работы автопарка, которые облегчают работу как диспетчерам и водителям, так и руководству компании. Статус и расположение каждого автомобиля доступны диспетчеру в режиме реального времени, а водитель может самостоятельно принимать заказы с помощью мобильного устройства на ОС Android или Windows. По окончанию смены водитель сможет оформить отчет о выполненных заказах, поскольку все данные о действиях сохраняются в системе «Интерактивное такси».
Задача диспетчеров, в таком случае, сводится только к телефонному приему заказов из колл-центра. В это время программы для такси
http://www.madiv.ru/solutions/ позволяют обрабатывать все онлайн-заказы автоматически. Расположение всех автомобилей и их маршруты можно мониторить при помощи систем GPS и ГЛОНАСС, которые подключаются к устройствам в каждом такси.
Для пользования системой «Интерактивное такси» достаточно приобрести оборудование для сервера, рабочее место для диспетчера и мобильные устройства для установки в автомобили. Это позволит сразу принимать заказы из системы Яндекс.Такси.
Ознакомиться с дополнительной информацией о возможностях, предоставляемых компанией «МАДИВ», можно на официальном сайте компании http://www.madiv.ru (http://www.madiv.ru/) .
Справка о компании:
ООО «МАДИВ» занимается разработкой программно-аппаратных решений для расширения возможностей служб такси и эффективного управления ими. В перечень услуг компании входят консультационные услуги, связанные с работой таксопарка и решения организационных задач.
Основным продуктом компании является программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» (http://www.madiv.ru/). В штате компании работают профессиональные программисты, инженеры-разработчики и менеджеры.
Контакты:
г. Москва
Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
(вход со стороны 5-ой Кабельной улицы)
+7 (495) 646-83-87
[email protected]