Компания Turkish Airlines открыла call-центр для обслуживания своих пассажиров в Украине. Call-центр будет предоставлять информационные услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Этот шаг позволит компании сделать сервис в сфере авиаперевозок еще более удобным, а также повысит уровень обслуживания пассажиров. Теперь, позвонив по номеру 0800 501 207, пассажиры могут узнать о наличии рейсов, времени вылета и прилета, а также получить другую информацию о работе компании Turkish Airlines. Кроме того, обратившись в call-центр, пассажир сможет забронировать билеты и при необходимости внести изменения в бронировки.
Все звонки со стационарных телефонов на территории Украины совершаются бесплатно. Стоимость звонков с мобильных телефонов согласно тарифам установленных операторами.
Информационные услуги call-центра Turkish Airlines предоставляются на русском, английском и турецком языках.
Turkish Airlines является одной из ведущих авиакомпаний мира и занимает первое место по количеству стран, в которые осуществляются перелеты – 90. Полученные награды «Лучшие авиалинии Европы» и «Лучшая авиакомпания Южной Европы» показывают ее безупречную репутацию среди пассажиров. Что делает авиакомпанию еще больше популярной и предпочтительной, как среди постоянных пассажиров, так и потенциальных.
Справка:
О компании:
Turkish Airlines была основана в 1933 году, имея в распоряжении парк из 5 единиц авиатранспорта. Сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний, которая является членом глобального альянса Star Alliance и насчитывает в своем флоте 200 пассажирских и грузовых самолетов, совершающих рейсы в 205 направлениях (175 международных и 30 внутренних). 4-звездочная авиакомпания Turkish Airlines получила несколько наград «Приз пассажирских симпатий» от Skytrax (группы потребительского рейтинга). Кроме этого, Turkish Airlines награждалась за лучший кейтеринг, лучшее питание на борту и других номинациях (по рейтингам агентств Skytrax и Skyscanner).
www.turkishairlines.com
Пресс-релиз. Добавил: b2blogger 31-10-2012, 21:14:44 Публикация №_7747 В начале осени компания ООО «Бутикс», которой принадлежит метапоисковик дешевых авиабилетов GoGoRu, подписала договор о взаимном сотрудничестве с авиакомпанией airBaltic. По словам руководителя проекта GoGoRu.ru Романа Швец, в скором будущем планируется подключить к поисковику билетов все известные авиакомпании. Цель - подарить людям возможность приобретать дешевые авиабилеты и путешествовать с максимальным комфортом.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 27-10-2012, 19:15:14 Публикация №_7719 В нашей жизни иногда случаются непредвиденные ситуации, в результате которых возникает необходимость отказаться от запланированного перелёта. Если за него уже заплачены деньги, которые не хочется терять зря, то их можно вернуть, главное сделать это как можно быстрее. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!