МТС разработает новые форматы обслуживания в магазинах на основе пожеланий клиентов






Пресс-релиз.
МТС
Добавил: Влад Войтович
25-07-2012, 12:52:28
Публикация №_6504

МТС разработает новые форматы обслуживания в магазинах на основе пожеланий клиентов
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, объявляет о старте масштабной программы, призванной расширить возможности обслуживания в магазинах МТС по всей Украине.
С 20 июля по 1 сентября МТС предлагает всем посетителям ряда фирменных салонов-магазинов компании принять участие в разработке новых форматов обслуживания.

Теперь каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона магазина МТС. Именно для этого специалист компании, после визита абонента в магазин, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание в магазине и внести свои пожелания. Каждую оценку и отзыв будут тщательно анализировать специалисты, и на основе пожеланий абонентов внедрять новые форматы обслуживания. Таким образом, абоненты будут участвовать в формировании принципов работы фирменных магазинов МТС.

«Мы стараемся развивать свои услуги, исходя из пожеланий наших клиентов. В абоненте мы видим не просто участника процесса «деньги-услуга» – он для нас важнее как партнер, способный помочь нам стать лучше, предоставлять услуги на более качественном уровне. Для этого важно всегда получать от абонентов обратную связь. Собственно говоря, именно с участия абонента в процессе создания и улучшения сервисов оператора, отношения между ними становятся по-настоящему партнерскими», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.

Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19, 10 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM– 900/1800, CDMA– 450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2011 год составила 9, 1 млрд. гривен.

«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA– 450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2, 8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1, 8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью– йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,022062 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украина корпоративная мобильная связь антенна для интернета