«Еще одна особенность сервиса – два фирменных способа размещения рекламных ссылок, помимо стандартного: Direct Linking и Clean Linking, каждый из которых дает преимущество в продвижении сайта и привлечении клиентов», ― рассказал генеральный директор «TradeTracker
http://www.tradetracker.ru/ » в России Роман Клевцов. ― Это особенно полезно для SEO-рынка, где внимание рекламодателей концентрируется на биржах ссылок и агрегаторах».
Какие преимущества даёт каждая из систем?
Standard Linking отличается удобством начала работы с сервисом («включил-и-работай»), большим выбором площадок, возможностью использования моделей оплаты за просмотр или клик (CPC), а также за объём показанных объявлений (CPM). В силу простоты размещения рекламы и большой скорости работы этот формат не даёт возможности измерять объёмы продаж (CPS) и количество целевых действий пользователей (CPA).
Direct Linking по сравнению со Standard Linking требует больше времени при установке, но даёт более серьезный подход к аналитике ― можно измерить показатели CPA и CPS за счёт установки кода на сайте клиента. Ссылки на клиентский сайт содержат уникальный код, позволяющий идентифицировать площадку и определить, какой из рекламных модулей сработал.
Clean Linking используется самыми надёжными и результативными площадками. Детальный анализ показателей CPA и CPS даёт возможность определить, откуда пришёл клиент. Используются «чистые» ссылки, что повышает доверие и поисковых систем и клиентов.
Подробную информацию о возможностях этой новой на российском рынке системы можно узнать на сайте TradeTraker.ru. Изучайте сервис и пробуйте его возможности.
Как узнать подробности?
На все дополнительные вопросы мы ответим по электронной почте:
[email protected], а также по телефону: +7 (495) 540-40-43
(http://www.tradetracker.ru/)