Формально эта технология называется постпоисковым ретаргетингом — пользователю демонстрируется тот товар, который он в недавнем прошлом искал в поисковых системах.
Данная технология позволит увеличить CPM рекламных блоков, а значит поднять доход партнерским сайтам. Для рекламодателей положительное влияние поведенческого таргетинга ожидается прежде всего в плане увеличения конверсии кликов в заказы. Подмешивания показов поведенческих товаров в стандартные рекламные блоки не будет — либо демонстируется стандартный блок, либо поведенческий.
"Постпоисковый ретаргетинг в «Контекстном товаре» — первая, но не последняя реализованная нами поведенческая технология", - говорит руководитель Партнерской сети Миксмаркет
http://mixmarket.biz/?from=bl Герман Осташевский. "Рекламные технологии движутся в сторону максимального получения знаний о пользователе, поэтому данный вектор развития выглядит логичным и неизбежным для любой рекламной сети".
Уже первые тесты новой технологии показали значительный прирост целевых кликов.
О проекте
Партнерская сеть Миксмаркет — полномасштабная партнерская сеть, созданная в апреле 2005 года в рамках группы компаний AdLabs. Полномасштабной она стала в 2009 году с запуском раздела "Микс-Юни", до этого 4 года развивала сервис товарной рекламы "Микс-Товары", а в сентябре 2006 года мы стала первым Центром обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса.