Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»






Пресс-релиз.
B2B Basis
Добавил: B2Blogger
11-04-2012, 23:28:35
Публикация №_5287

Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»
18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.
Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.
Программа конференции http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php?rchannel=ibuzb2blogger сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:
  - Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
  - Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга
  - Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
  - Влияние корпоративного блога на продажи компании
  - Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
  - Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
  - Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах
Андрей Веселов, организатор конференции:
«Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.
По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции:  
www.ibuz.ru (http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php)
Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ. 
Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор. 
Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».
Аккрдитация СМИ:  
Наталья Ярополова 
B2B basis, руководитель проектов 
(495) 988 4595 доб 506






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,063187 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
B2B Basis Московская Ассоциация Предпринимателей организация конференций Кипр Cisco Sales Bomb iForum