На первом всеукраинском ежегодном форуме «Public Relations & Communications forum in Ukraine», который состоялся 14 марта в Киеве, в качестве тренера выступила Директор по маркетингу компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. Ее доклад касался практической стороны использования социальных сетей в работе маркетинговых служб финансовых компаний.
Участники форума поставили Ольге Ильюхиной самые высокие баллы за презентацию материала, а организатор мероприятия - Школа профессионального развития IntellProf – поблагодарила ее за интересный и содержательный доклад.
«Все маркетологи и PR-специалисты понимают, что социальные сети – весьма мощный тренд на сегодняшний день. Это - активно используемый во всем мире инструмент коммуникаций, который нельзя проигнорировать. С ним надо работать. Практически все это понимают, но не все знают, с чего начать и как правильно вывести компанию или бренд в социальные сети. Мы это уже сделали, и я поделилась опытом: что стоит делать, что – нет, чтобы так же успешно использовать социальные сети в работе, как это делает СК «НАСТА», - рассказывает Ольга Ильюхина.
По ее словам, наиболее востребованными выступлениями на форуме стали именно те, которые были посвящены реальным кейсам из практики украинских компаний. Большое внимание уделялось практическим вопросам и рассказам о реализованных проектах, независимо от размера бюджета компаний. Также порадовали слушателей доклады о нестандартных способах продвижения брендов и о креативных идеях маркетологов и PR-специалистов.
«Удачное сочетание теории и практики на таких мероприятиях – это отличная возможность получить не только информацию для новых проектов, но позитивные эмоции и стимул к творчеству, вдохновившись креативными решениями коллег», - отмечает Директор по маркетингу СК «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года компания общая сумма страховых сборов составила 63, 1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23, 8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34, 7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!