Специалисты компаний «Гексагон-Украина» и «Солярис СофтЛаб» реализовали совместный проект по внедрению технологий, обеспечивающих возможность обслуживания клиентов непосредственно в зонах отдыха на территории аквапарка «Dream Island». Итак, что сегодня представляет собой рынок водных развлечений и что является залогом сохранения конкурентных преимуществ в данной индустрии?
Последнее время в Европе активно развивается индустрия акваотдыха. Аквапарки пользуются большой популярностью, так как давно уже стали элементами здорового образа жизни. Более того, эти культурно-развлекательные центры отличаются многофункциональностью в сфере оказания платных услуг населению и являются инвестиционно привлекательными объектами. Важно отметить, что именно «влажная» зона (непосредственно аквапарк с расширенным перечнем платного сервиса) является наиболее интересной, так как конкретно здесь всегда сосредоточено максимальное количество клиентов. В условиях больших городов качественное обслуживание позволяет достичь желаемой рентабельности объекта и тем самым ускорить процесс возврата инвестиций, а также сохранить конкурентные преимущества в борьбе за клиента. Вопрос уровня обслуживания клиентов особенно актуален, если речь идет об одном из самых больших крытых аквапарков Европы - «Dream Island».
«Аквапарк юрского периода Dream Island» впечатляет не только своими внушительными размерами, но и уникальной концепцией дизайна, его площадь составляет 24 тыс. кв.м. В его арсенале множество заведений с богатым ассортиментом, которые порадуют клиентов со здоровым аппетитом и смогут удовлетворить даже самый изысканный вкус. Все для клиента! Именно руководствуясь подобным суждением, была поставлена цель: найти возможность обслуживать посетителей непосредственно в зонах их отдыха, тем самым обеспечивая отдыхающим максимальный комфорт.
Данное задание было реализовано на базе терминалов сбора данных Casio IT-800 с программным обеспечением «Мобильный официант». Как это работает? Программное обеспечение связывается с сервером и мгновенно передает все данные о сделанном заказе на нужную площадку (например, на кухню), что значительно уменьшает период ожидания. Более того, благодаря встроенному считывателю смарт-карт (NFC 13.56 МГц), прием оплаты можно осуществлять непосредственно в месте заказа.
Что касается выбора самого терминала, нужно учитывать, что в условиях повышенной влажности работать сможет не каждая модель. Степень защищенности терминала IT-800 соответствует стандарту IP54, а это значит, что он гарантировано, будет функционировать в условиях высокой влажности. Кроме того, Casio IT-800 способен выдержать многократные падения с высоты до 1, 5 метров на твердую поверхность, что не мало важно, учитывая покрытие полов в аквапарке. Температурный диапазон работы модели составляет от –20° C до +50° C.
На вопросы, касающиеся выбора модели терминала сбора данных, отвечает Дмитрий Лукьянов, директор компании «Солярис СофтЛаб»:
- Почему был выбран именно этот терминал?
По причине поддержки стандарта IP-54 (интересовало промышленное защищенное от влаги и падений решение) и наличия считывателя карт стандарта MiFare, с помощью которого производится авторизация карт (браслетов) клиентов.
- Как внедрение данного проекта повлияло на бизнес-процессы компании-заказчика?
Бизнес-процессы изначально предполагали использование мобильных рабочих мест. Заказчик ставил условием возможность обслуживания клиентов непосредственно в зонах их отдыха. Совместно с терминалом мы также используем мобильные принтеры Citizen CMP-10, позволяющие распечатывать квитанции оплаты.
- Удалось ли достичь желаемых результатов?
Да, заказчик с удовольствием использует решение.
Подводя итоги, хочется отметить значение автоматизации для обеспечения максимально комфортных условий для клиентов. Внедряя высокотехнологичные решения, Вы не только оптимизируете работу предприятия, а и тем самым обеспечиваете себе благосклонность потребителя, оперативно удовлетворяя все его потребности.
Справка:
Компания «Солярис СофтЛаб» выполняет поставку комплексных систем автоматизации и управления для предприятий сферы услуг и развлечений. Предлагаемая компанией автоматизация гостиничного бизнеса, фитнес центров, спортивных клубов и салонов красоты помогает осуществлять своевременный и качественный учет, обеспечивает отчетность, контролирует технологические процессы, дает возможность обслуживать клиентов на высоком уровне.
Компания «Гексагон-Украина» представляет набор решений на базе аппаратной и программной части для работы со штрих-кодом, а также RFID технологиями: принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных, сканера для считывания штрих-кодов, самоклеющиеся этикетки, услуги по флексопечати и специализированный программный продукт.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!