В рамках стратегии сотрудничества НАДРА БАНКА с компаниями корпоративного бизнеса банк продолжает усовершенствование продуктовой линейки. К обновленным продуктам относится и «Интернет Клиент-Банк», входящий в состав «Эффективных решений по управлению денежными ресурсами».
«Интернет Клиент-Банк» - это современный способ полной автоматизации всего документооборота между корпоративными клиентами и банком, - говорит директор корпоративного бизнеса НАДРА БАНКА Татьяна Кононова. - Услуга максимально проста, доступна в использовании и, что особенно важно, – достаточно функциональна. Она позволяет клиенту самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами с любого компьютера из любой точки мира».
«Я достаточно долго пользуюсь «Интернет Клиент-Банком», - рассказывает Андрей Резниченко, клиент корпоративного бизнеса НАДРА БАНКА – Моя работа связана с постоянными командировками, и для меня очень удобно, что я могу на расстоянии посредством своего ноутбука управлять денежными средствами и контролировать расходы моего предприятия».
Основными преимуществами системы «Интернет Клиент-Банк» являются:
оперативность совершения финансовых транзакции и получения всей необходимой информации о состоянии счетов;
возможность работать автономно, не привязываясь к конкретному компьютеру или рабочему месту. Клиент может оперировать текущим счетом из любой страны мира с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Это очень удобно для руководителей предприятий, которым часто приходится бывать в командировках;
надежная защита системы «Интернет Клиент-Банк». При каждом информационном обмене с банком в обязательном порядке производится шифрование всех документов, а также используется электронно-цифровая подпись — аналог собственноручной подписи;
для установки системы «Интернет Клиент-Банк» не требуется устанавливать специальное программное обеспечение. Все операции по использованию системы настолько просты, что могут выполняться клиентом самостоятельно;
полное информационно-техническое сопровождение системы «Интернет Клиент-Банк» со стороны банка. Каждый клиент обеспечивается полным комплектом документации по использованию системы. В случае возникновения вопросов и проблем клиент может позвонить в отдел службы поддержки по телефону 481-09-42, где получит полную и исчерпывающую консультацию. Если по телефону проблему решить не удастся, специалист банка приедет к клиенту и бесплатно решит ее;
На сегодняшний день в НАДРА БАНКЕ наблюдается активное подключение клиентов к «Интернет Клиент-Банку», чему способствует высокая конкурентная способность тарифов на установку и обслуживание системы, а также бесплатное подключение.
Справка
Свою деятельность Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» начало 26 октября 1993 года. Сегодня «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» - участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставной капитал банка составляет 3, 9 млрд грн. Региональная сеть НАДРА БАНКА занимает 6-ю позицию на рынке страны, в частности, количество филиалов и отделений – 536, банкоматов – 1 083 единиц в 290 населенных пунктах Украины.
www.nadra.com.ua
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!