Блогеры помогают МТС улучшать покрытие






Пресс-релиз.
МТС
Добавил: Влад Войтович
20-10-2011, 00:34:16
Публикация №_2720

Блогеры помогают МТС улучшать покрытие
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», отмечает рост активности блогеров при обращениях на «Линию качества» оператора в третьем квартале 2011 года.
С 1 июля по 30 сентября 2011 года специалисты «Линии качества» МТС обработали 124 обращения, среди которых десять были взяты из блогов и социальных сетей. Это очень высокий показатель по блогерам, поскольку общее количество обращений блогеров в 1 и 2 квартале 2011 года не превышало 2%.

От абонентов МТС на «Линию качества» в 3 квартале поступило 39% всех обращений, а от сотрудников МТС – 61%. Наибольшее количество заявок (52%) содержало предложения о новых услугах и тарифах. При этом доля обращений относительно корректировки покрытия GSM составила 30% от общего количества заявок. На долю CDMA-сети пришлось 9% всех обращений.

На данный момент более половины всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.

Среди наиболее заметных нововведений, внедренных по результатам обращений на «Линию качества» в 3 квартале, следует отметить возможность для контрактного абонента временно отключать свой номер с указанием конкретной даты отключения. Это может быть очень удобно для абонентов с тарифными планами с ежемесячной платой, которым, например, нужно уехать за границу на продолжительное время.

В результате обращений в 3 квартале МТС также провела ряд оптимизаций радиопокрытия в Киеве, Кировограде, а также в Днепропетровской, Киевской, Львовской, Полтавской и Сумской областях.

О «Линии качества»
Задача «Линии качества» МТС состоит в получении обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.

Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
• письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
• письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);
• устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.

Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.






Читайте также...

«МТС Коннект 3G» с доставкой на дом

Пресс-релиз.
Добавил: Влад Войтович
20-10-2011, 00:31:47
Публикация №_2719

«МТС Коннект 3G» с доставкой на домОператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новой услуги для своих абонентов, позволяющей подключиться к сервису скоростного мобильного доступа в интернет «МТС Коннект 3G», не выходя из дому.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,021130 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украина корпоративная мобильная связь Киевстар