Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает, что к своей первой годовщине онлайн-чат МТС расширил свои возможности. Теперь сотрудники чата, кроме консультаций по общим и финансовым вопросам, предоставляют PUK-коды, а также принимают заявки на включение и отключение услуг. Открывшись ровно год назад на базе Львовского центра обслуживания абонентов (ЦОА), онлайн-чат обслуживал только 3000 абонентов в месяц. Сейчас услугами чата пользуется более десяти тысяч человек в месяц, а каждый оператор обслуживает 50 человек за смену.
«В группе веб-чата работает двадцать человек, – рассказывает руководитель львовского Центра обслуживания абонентов Елена Чурсина. В некоторых случаях такая форма обслуживания незаменима. Например, пребывая в роуминге, удобнее и дешевле связаться с оператором через чат, чем звонить по международным тарифам. Также, через чат ответы на вопросы могут получить люди, не имеющие мобильного номера МТС, но пользующиеся интернетом «МТС Коннект». Довольно удобно получать и ручные настройки услуг для некоторых видов телефонов – с детальными шагами и картинками».
Сейчас в веб-чат ежедневно стучатся около 600 абонентов в будний день и около тысячи – в выходной. В среднем, онлайн-общение длится 4-5 минут. Молчат сотрудники веб-чата МТС не всегда, довольно часто их можно услышать, позвонив по телефону 111 или 555. «Чатлане» вспоминают массу курьезных случаев, произошедших с ними на сменах. Привыкнув к определенным стандартам поведения в чатах, абоненты пытаются познакомиться с операторами, высылают им свои странички в социальных сетях, просят перезвонить. Бывали случаи, когда у оператора онлайн-чата МТС пытались получить PIN и PUK-коды к… зарплатным картам.
Справочная информация
Ежемесячно абоненты «МТС Украина» совершают 15 миллионов звонков в контактный центр компании (на телефонный номер 111 с мобильного телефона МТС или 044-240 00 00 с любого другого телефона). Ответы на 80% вопросов пользователи находят с помощью голосовых подсказок автоматизированной системы IVR. На остальные 3 млн. звонков отвечают сотрудники контактного центра.
Всего у «МТС Украина» два собственных ЦОА: во Львове и Днепропетровске, в которых работают более тысячи сотрудников. Около 65% операторов контакт-центров – девушки. Средний возраст операторов – 26 лет. Смены в ЦОА расписаны так, что в любое время суток в эфире находятся сотрудники, знающие английский и другие иностранные языки.
Репортаж из Львовского контакт-центра вы сможете прочитать на сайте МТС Today.
Пресс-релиз. Добавил: Влад Войтович 15-09-2011, 16:09:03 Публикация №_2379 Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале акции, участники которой получат вдвое больше денег за каждое пополнение счета. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Влад Войтович 14-09-2011, 21:41:11 Публикация №_2361 Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об изменении условий услуги «Доходный МТС» с бонусами за входящие звонки на основной денежный счет. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Влад Войтович 14-09-2011, 21:38:46 Публикация №_2360 Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о подтверждении соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001: 2008 по результатам независимой экспертизы крупнейшего международного органа по сертификации систем менеджмента компании SGS S.A. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украинаконтакт-центрвебинарАгентство Интернет Прав3CX Phone System