Компании AOC и MMD заняли лидирующие позиции на европейском и первое место на украинском рынке мониторов. Оба производителя обязаны своим успехом внедрению инноваций и активному развитию линеек мониторов с большой диагональю экрана. Компании являются дочерними предприятиями TPV, мирового лидера в производстве дисплеев. Рынок мониторов нельзя назвать стабильным, тем не менее, тенденция к увеличению размеров экрана остаётся неизменной. По данным агентства Context, доля дисплеев с диагональю 23 дюйма и больше в третьем квартале 2015 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный рост доли AOC и Philips в этом сегменте составил более 16% на годичной основе.
Что касается рынка мониторов в целом, тут обе компании также показали отличные результаты. В третьем квартале совокупная доля AOC и Philips практически достигла 15%: таким образом, бренды увеличили её более чем на 26%.
«Развивая бренды AOC и Philips, мы стремимся внедрять инновации и удовлетворять потребности пользователей. Мы задаём новые тренды, постоянно выводим на рынок новаторские решения и целые категории продуктов. Выпустив модель с 40-дюймовым экраном и поддержкой разрешения 4K, а также многие другие новинки, мы в очередной раз продемонстрировали, как важен в нашем бизнесе инновационный подход. В результате AOC и Philips смогли занять существенную долю рынка, а мы убедились в правильности выбранной стратегии», – отметил Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.
Восточная Европа больше других регионов поспособствовала успеху компаний: в этом регионе AOC и Philips увеличили свою долю с 18% до почти 27%. При этом доля Philips выросла в полтора раза и достигла 16%, благодаря чему бренд вышел на первое место на восточноевропейском рынке. AOC в последнем квартале увеличила долю на 40% и заняла третью позицию.
Бренды продолжают успешно развиваться и в Украине. Общая доля мониторов AOC и Philips в третьем квартале 2015 года выросла более чем на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе компании завоевали более 36% украинского рынка и прочно заняли на нём первую позицию. Каждый третий монитор, который купленный в Украине, – Philips или AOC.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!