Toyota Corolla 2010
В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность, неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах ?
1. Двигатели. Два бензиновых двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на - 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением - WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега - 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка - 9500 руб.
1.1 Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до - 1, 33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1, 6-литровый стал выдавать - 132 л.с., вместо предыдущих - 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.
2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.
3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. http://auto2020.ru/toyota.html В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
3. Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.
4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. (http://auto2020.ru/toyota/121-corolla-2010.html) традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.
5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после - 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.
6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)
7. Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков — все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry. Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке — ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться — закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название — Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Toyota CorollaБрелоки с номером автомобиляШумоизоляция машиныавтомобильные ключи зажиганиятехобслуживание Вольво