Скутер является средним транспортным звеном между велосипедом и мотоциклом. Его прямое назначение – максимально упростить передвижение в городских условиях. Хорошее дорожное покрытие выступает главным требованием, которое гарантирует длительную эксплуатацию. Но это требование не мешает активно использовать данный вид транспорта и в сельской местности на просёлочных дорогах.
В начале 2000-х «скутерный» бум коснулся многих семей. Особенно восторженно к нему отнеслась молодежь и подростки, а на рынках состоялся настоящий ажиотаж по купле-продаже новых и б/у мопедов. Но сегодня ситуация кардинально изменилась, ведь многих волнует вопрос нужна ли регистрация скутера (http://automir.in.ua/faq.php?id=987) и на каких условиях она осуществляется.
В виду того, что ажиотаж вокруг популярного и удобного транспорта начал сводиться к массовым кражам и авариям этим вопросом серьезно занялось руководство страны. Результат долгих дебатов нашел свое выражение в постановлении Кабинета Министров Украины от 20.05.2009 года №511. В соответствии с этим постановлением каждый владелец мотороллера с первого января 2010 года должен иметь водительскую категорию А1 (объем мотора до 50 смᵌ) или А (объем мотора 50 смᵌ и более) и регистрацию транспорта в госавтоинспекции.
Наличие категорий В, С не дает права на вождение мотороллеров и мотоциклов, а регистрация транспорта проводится при наличии подтверждающих документов о купле-продаже. Но даже если покупка скутера была произведена с частных рук, владельцу не откажут в регистрации. Процесс немного затянется из-за того, что регистрационный орган проверит «чистоту» данного транспорта или по возможности свяжется с бывшим владельцем.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
нужна ли регистрация скутераСовременные типы грузовиковперевозкиАренда автоУслуги недорогих эвакуаторов