Ключевые слова в продвижении сайта играют очень большую роль – это слова, по которым люди ищут информацию в интернете, печатая конкретную фразу в поисковой строке каталога или поисковика. Как правильно подобрать и использовать ключевые слова разберем в данной статье.
Ключевые слова http://1ps.ru/blog/dirs/effective-keywors/ при продвижении сайта играют очень большую роль – это отдельные слова и словосочетания, по которым люди ищут информацию в Сети, печатая ту или иную фразу в поисковой строке поисковика или каталога. Поэтому ваш интернет-ресурс найдется, только в том случае если эти слова есть на страницах сайта или вы запускали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем сайте есть информация, интересная пользователям, но в текстах на страницах или настройках контекстной рекламы не имеется слов, по которым они могут ее найти, то ваш сайт они не найдут.
Где и как правильно использовать нужные ключевые слова
Допустим, у вас уже есть все необходимые ключевые слова (http://1ps.ru/blog/dirs/effective-keywors/) , где и как их применять для эффективного продвижения сайта:
- в текстах на сайте – в заголовках title, в текстах на страницах интернет-ресурса, в атрибуте alt к картинкам, названиях разделов;
- в ссылках на сайт– в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру;
- в поисковой контекстной рекламе – слова и словосочетания, по которым показывается ваше рекламное объявление.
Как подобрать правильные ключевые слова
Вроде бы, все просто – быстро выписать на листок 10 слов, которые пришли в голову, и дело в шляпе. Но это совершенно не так – то, как вы будете искать эту информацию, абсолютно не означает, что ее точно также будут искать и остальные пользователи. А также, учитывая, что ваш ресурс не один единственный, на котором размещается подобная информация, а есть еще огромное количество других сайтов, то обязательно следует найти все слова, особенно те, по которым очень низкая конкуренция.
Поэтому существует несколько правил, помогающих быстро отыскать максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:
- запишите все придуманные слова-запросы, по которым пользователи станут искать ваш сайт;
- выписывайте не только запросы, включающие в себя одно слово, а также состоящие из двух-трех-четырех слов;
- не надо брать слова, которые никак не относятся к теме вашего ресурса, а просто очень популярные;
- обратите внимание на статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя выписанные фразы и слова, изучите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме. (обратите внимание: если Рамблер показывает точные словосочетания запросов, то Яндекс – исключительно слова, которые входят в запрос, т.е. слова из его статистики еще необходимо отредактировать.)
По окончанию данной работы у вас должно получиться 50-150 разных ключевых слов и словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поиске – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа занимает в районе двух часов, поэтому если вы управились за 30 минут, значит, либо это уже далеко не первый ваш сайт, либо вы что-то упустили.