можно вооружиться ведром, парой тряпок, возможно, губкой, но все это не будет мойкой автомобиля. Точнее, высококачественным мытьем. Чтоб качественно помыть машину надо ехать на мойку. Там Вы найдете расценки на «ручную мойку», «контактную», «бесконтактную» и другое. В реальности автомобильной мойки всего два вида: верная и не верная, или, если пожелаете, грамотная и неграмотная.
Давайте рассмотрим этапы грамотной мойки... Мойка свой машины считается чем-то вроде хобби. Не напрасно же она с постоянно попадает в сценарии комедий на телевиденье. Действительно, что тут сложного: включить насос, нажать на кнопку — и вперед!
Разумеется, можно вооружиться ведром, парой тряпок, возможно, губкой, но все это не будет мойкой автомобиля. Точнее, высококачественным мытьем. Чтоб качественно помыть машину надо ехать на мойку. Там Вы найдете расценки на «ручную мойку», «контактную», «бесконтактную» и другое. В реальности автомобильной мойки всего два вида: верная и не верная, или, если пожелаете, грамотная и неграмотная.
Давайте рассмотрим этапы грамотной мойки. Она начинается вовсе не со «сбивания грязи» с автомобиля. Перед нанесением шампуня увлажнять лакокрасочный слой недопустимо. Почему? Под любого рода грязи на кузове автомобиля находится слой пыли, и смыть ее водой, даже под давлением невозможно. Попадая на нее, вода создает дополнительный слой, который прочно «защищает» пыль и не дает возможности проникнуть моющему средству. Любые химические вещества для мойки автомобиля наносятся только на сухой кузов автомобиля.
Огромное значение зависит от давления, с которым эти средства наносятся, и угол нанесения. «Химия» наносится на кузов автомобиля размеренными движениями снизу вверх под небольшим давлением с помощью мойки высокого давления http://www.miol.com.ua/article_info.php/articles_id/15/. Начинается нанесение с колес, затем переходится на арки колес — и так до крыши автомобиля. Невысокое давление содействует более долговременному удержанию моющих веществ на кузове. Покрытие шампунем снизу вверх помогает ему надежно «схватиться» с грязью.
Покрытая шампунем машина (в нашем случае это MIOL 82-987) выдерживается менее двух минут. Этого времени достаточно для уменьшения сцепления грязевого слоя с поверхностью автомобиля. Более долгая задержка может привести к образованию корки из высохшего шампуня. Также, экспресс-моющие средства могут повредить резиновые и пластиковые уплотнители. Многие сталкивались с этим, когда слезают краски с пластиковых накладках на двери.
Следующий этап — смывание пены с грязью. Водная струя под давлением приблизительно в 150 бар действует по принципу «водного скребка». Поток воды направляется снизу вверх и практически перпендикулярно к внешней поверхности кузова.
Заключительный этап — ополаскивание. С помощью простого шланга, подсоединенного к сети водопровода, равномерно ополаскиваем автомобиль, на этот раз, начиная сверху. Можно использовать и мойку высокого давления MIOL (http://www.miol.com.ua/article_info.php/articles_id/15/) , имеющую переведение на низкое давление. Поток воды «размывает» образовавшиеся на кузове пузыри воздуха и капли воды, и способствует равномерному и быстрому высыханию автомобиля без образования разводов и потеков.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Мойка высокого давленияавтоdrivernotesгде установить биксенонАвтомобили и ценыFuldaa-mega-auto