Вена, 17 марта 2015. В 12 раз AutoVision, Международный фестиваль фильмов и мультимедиа для автоиндустрии, принимает заявки на участие. Начиная с сегодняшнего дня компании из автомобильной индустрии, агенства, производители кино и мультимедиа, телевизионные каналы, а также студеты имеют возможность подать свои работы и побороться за престижные награды OttoCar.
С момента основания в 1993 году, фестиваль проводится каждые два года в рамках одного из главных событий в мире автоиндустрии - Международного Моторшоу во Франкфурте, в Германии. За более чем 20 лет существования AutoVision смог зарекомндовать себя как один из топовых фестивалей автомобильной отрасли. В 2013 году на участие в фествиале поступило более 300 работ. «Мы впечатлены количеством участников в 2013 году. Растущее число высококачественных работ подтверждает, что спрос на креативность в автомобильной индустрии постоянно растёт. В 2015 году мы ожидаем увидеть еще больше креативных работ со всего мира», - говорит Александр Каммель, директор фестиваля AutoVision.
Лучшие работы будут награждены золотыми, серебрянными и черными статуэтками OttoCar. Кроме этого, независимое международное жюри выберет OttoCar Гран-при за лучший фильм и Гран-При за лучшую мультимедиа/онлайн работу.
Церемония награждения пройдёт 17 сентября 2015г. во Франкфурте-на-Майне, в Германии.
Участие
Заявки могут быть поданы онлайн. Для участников доступны 48 различных категорий, которые состовляют 8 основных групп: Реклама (ТВ и Кинотеатры), ТВ программы, Вебсайты, Интерактив / Мультимедиа, Информационные фильмы, фильмы о презентации продукции, Мастерство Кинопроизводства, и работы студентов. Принят участие в фестиваое могут все работы, произведённые после 1 января 2013 года.
Преимущества для участников
Все заявки поданные до 3 апреля 2015г. получат скидку 10% за раннюю регистрацию. Участники, подавшие больше одной работы, либо в более чем в одной категории, смогут воспользоваться спецпредложением. Также, фестиваль AutoVision предоставляет уникальную возможность для студентов со всего мира представить себя и свои работы на мировой сцене по специальной цене. Более подробную информацию вы найдёте на сайте фестиваля: www.auto-vision.org/
О Фестивале AutoVision
Начиная с 1993 года фестиваль AutoVision предоставляет возможность участникам (рекламным и маркетинговым агенствам, медиа компаниям, фильм студиям) показать всему миру себя и свои работы связанные с автоиндустрией (автомобили, мотоциклы, коммерческий транспорт, безопасность на дороге и др.) Среди участников фестиваля такие гиганты индустрии, как Porsche, Daimler, BMW, Audi, Ford, Hyundai, Honda, Kawasaki, Shell, Volvo, Goodyear и многин другие.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
ФестивальАвтопарковочный барьерГрузовое такси киевтюнинг BMW X6Hyosung Aquilaтакси москва