Некоторые скутеры даже табуреткой назвать язык не повернется. Скорее наоборот. Любая табуретка бы обиделась, если бы ее назвали именами скутеров, которые не хочется сейчас произносить. Этот же парень вполне имеет право обидеться на мебельное прозвище.
Тайваньские скутеры и мопеды очень медленно, но с поводом для беспокойства итальянцам и японцам, продвигается навстречу своему потребителю. Как в фигуральном смысле, так и в прямом. А знаменем, гордо реющим в руках великого тайваньского народа, на зло оцифрованным японцам и снобам-европейцам, является компания CPI – лидер на рынке скутеров, как все они о себе говорят. До лидерства в мировом скутеростроении ЧиПиАй еще ай, как далеко, но китайским выскочкам CPI Oliver может навалять по самое не хочу.
Даже если представить, что перед нами на фото стендовый макет, как образ и подобие, то внешним видом он внушает доверие подчеркнутой интеллигентностью, отсутствием цыганщины в оформлении пластика и четко выраженными линиями обвеса. Вы н
е обращали внимания на зависимость предлагаемой цветовой гаммы мотоцикла от качества изготовления и целевого потребителя? Мы обращали. И вот что мы вам скажем – чем вкуснее предлагаемая гамма, тем байк качественнее. Это вам не ярмарочные скоморохи. Это правильные скутера CPI Oliver. Скутер должен ехать – пожалуйста.
CPI Oliver едет. Едет и неплохо. 50 кубиков волокут этого пижона довольно уверенно, а убеждения производителя по поводу грузоподъемности в 120 кг подразумевают некоторый запас мощности. Так и есть – 6 лошадок вытягивают этих заявленных 120 кг на подъем, ни разу не крякнув. Но сильно экспериментировать не стоит. Не шоссейник все-таки. И далеко на нем не поедешь. Посадка не позволяет и бачок всего 5 л.
Из технических характеристик ничего нового о движке мы не узнаем – всем до боли знакомый и помнящий еще времена сухого закона и перестройки лицензионный японский воздушный двухтактник. Но у него есть один плюс. Жирный и важный. Если поменять поршневую, что можно сделать за полчаса самостоятельно, (если руки растут, откуда надо), то он увеличит объем на 20 кубиков и, естественно, мощность. Отзывы на moto.vseta4ki.com говорят о несколько увеличенном расходе масла в таком случае, но глубокий тюнинг требует жертв. Причем, расход топлива так и останется на уровне 3 л.
Так что никакая это не табуретка, а вполне адекватная маленькая тайваньская игрушка за вполне адекватные звездно-голубые €400.