Постановка и снятие с учета Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования






Статья.
постановка на учет ФСС и ПФР
Добавил: Кир Родионович Борисов
19-11-2014, 00:28:35
Публикация №_17507

Постановка и снятие с учета Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования
Кроме регистрации и сбора, процедура создания юридического лица требует предпринять целый ряд мер. Один из важных моментов — постановка на учет ФСС и ПФР. Кроме этого потребуется оформить расчетный счет в банке, получить юридический адрес и оплатить пошлину государству.

Регистрация в ФСС или ПФР часто бывает осложнена различными проблемами и спорными моментами. Воспользовавшись услугами квалифицированных юристов, работающих в этой сфере, можно значительно сократить время постановки на учет.

Оформление в ПРФ существенно отличается http://megapolisexpert.ru/blog/231-kak-vstat-ili-snyatsya-s-ucheta-v-pfr-i-fss.html от аналогичной процедуры при постановке на учет в ФСС. В первом случае после регистрации компании предприниматель обязан подать документы в территориальный орган ПФР, после чего и происходит постановка на учет. Если дело касается индивидуального предпринимательства, то сам процесс представляет собой передачу всей необходимой информации между Федеральной налоговой службой и Пенсионным Фондом.

До тех пор, пока индивидуальный предприниматель не испытавает необходимости в найме работников, регистрироваться в Фонде социального страхования ему не нужно. Однако он может получить страховку, если пожелает. Она предусматривает два случая: материнство и временную утрату трудоспособности. Для получения страховки нужно самостоятельно обращаться в ФСС. Потребуется заявление, свидетельство о государственной регистрации, несколько копий паспорта и свидетельство о том, что предприниматель поставлен на учет в налоговой.

Если в компании уже работают наемные сотрудники, ситуация резко меняется. После найма первого работника необходимо будет в тридцатидневный срок с момента заключения с ним договора пройти оформление в ПФР, а уже в следующую очередь подать документы в ФСС. Безусловно, значительно выгоднее будет прибегнуть к квалифицированной помощи специалистов в этой области, которые значительно сэкономят время.

Состав подаваемого пакета документов различается, все зависит от того, какая организационная и правовая форма деятельности юридического лица была оформлена. Для ООО (ОАО и ЗАО) потребуются: выписка из ЕГРЮЛ, решение о создании компании или соответствующий протокол, свидетельство ОГРН, доверенность о предоставлении интересов и номер ИНН. Со всех предоставляемых документов необходимо снять копии и заверить их подписями исполнительного органа и печатью предприятия. В случае, если производилась смена юридического адреса, необходимо наличие соответствующего протокола.








Опубликовано в таких рубриках:
- Защита прав предпринимателей и граждан.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,018385 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
постановка на учет ФСС и ПФР юрист в Днепропетровске приватизация квартиры Харьков наш юрист краснодар