Группа компаний «Сладкая сказка» создала международное интернет-сообщество сладкоежек






Пресс-релиз.
Сладкая сказка
Добавил: b2blogger
19-06-2014, 01:22:33
Публикация №_16580

Группа компаний «Сладкая сказка» создала международное интернет-сообщество сладкоежек
Группа компаний «Сладкая сказка» объединила десятки тысяч любителей сладостей из России и стран СНГ на базе своих сообществ в социальных сетях. Эти интерактивные площадки для общения и розыгрышей сладких призов набирают популярность с каждым днем.
Первоначально проект был создан для онлайн поддержки потребителей жевательного мармелада «Фру-Фру». Однако вскоре сообщество превратилось в энциклопедию сладостей, мастер-классов и детских развлечений с многотысячной аудиторией.

Здесь можно найти все — от тренингов по общению с детьми до рецептов мармелада http://www.frufru.ru/novosti/recepty_marmelada/ . Следить за новостями из мира «Фру-Фру» можно во всех основных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter.

Дважды в месяц в сообществе стартует новый творческий конкурс с солидным призовым фондом. Победители определяются независимым жюри. Доставка приза осуществляется за счет компании. Десятки коробок мармелада, зефира и шоколадных яиц уже были вручены победителям конкурсов из самых разных городов России и стран СНГ.

«Компания «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер кондитерских изделий с 1990 года.

Узнайте больше:

http://www.sladskaz.ru/

http://www.frufru.ru/

http://vk.com/sladskaz

О компании:

В 1993 году компания «Сладкая сказка» представила на российский рынок фигурный жевательный мармелад под торговой маркой «Фру-Фру». Покупатели восторженно оценили новый для рынка продукт и в течение нескольких последующих лет наш мармелад был представлен также на рынках Белоруссии, Украины и Казахстана.

Сегодня благодаря уникальной рецептуре, разнообразию видов и вкусов, бренд «Фру-Фру» завоевал расположение миллионов потребителей России и стран СНГ. Мармеладные гусенички и зубки, мишки и крокодилы прочно вошли в рацион питания детей и подростков. Каждую секунду продается примерно 3 упаковки жевательного мармелада «Фру-Фру»!

Наш главный принцип – безопасность продукции для детей и отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов. Мы первыми вывели на рынок жевательный мармелад с натуральным соком и комплексом витаминов. В 2010 году на упаковках «Фру-Фру» появились герои популярных детских мультфильмов «Лунтик» и «Маша и Медведь». В 2012 году наш жевательный мармелад появился на прилавках магазинов Германии, Франции, Голландии и других стран Европы.

Продукция марки «Фру-Фру» широко представлена в магазинах страны. Вы сможете найти ее на прилавках гипер и супермаркетов Metro, Ашан, Пятерочка, Седьмой континент, Перекресток, а также в небольших магазинах около вашего дома.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,043462 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Сладкая сказка интернет-сообщество Cake&Cake выпечка Детское питание Humana интернет-магазин китайского чая