13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life: ), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life: ) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. Компания Global Bilgi, предоставляющая оператору life: ) услуги call-центра, подытожила результаты работы в 2013 году. Так, на бесплатный короткий номер 5433 с мобильных номеров оператора life: ) за прошедший год поступило 21, 7 миллиона звонков. При этом, каждый день агенты call-центра обслуживали в среднем по 120-130 звонков.
В 2013 году возросла популярность созданной специально для оператора life: ) системы пополнения счета через IVR: таким образом мобильные услуги оплатило на 27% больше абонентов оператора, чем в 2012 году. Также клиенты life: ) активно обращались в call-центр через веб-чат: за год на ресурс поступило 78 тысяч обращений, что на 55% больше, чем в 2012.
В целом, абоненты оператора life: ) высоко оценили работу call-центра в 2013 году. Средняя оценка звонков через IVR выросла на 1 балл, по сравнению с 2012 годом.
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы стремимся предоставлять качественные услуги, и при этом пристально следим за результатами. Благодаря слаженной работе двух команд и тонкому пониманию телеком-рынка мы вместе с life: ) получили статус «Лучшего call-центра в Европе» по версии Contactcenterworld.com, а также заняли 3 место в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» на Всемирном конкурсе Top Ranking Performers. И мы не намерены останавливаться на достигнутом. Динамичная команда Global Bilgi уже работает над новыми сервисами для life: ) и в 2014 году мы вместе с нашим партнером представим новые, уникальные для украинского рынка телекоммуникаций услуги».
Каждый абонент life: ) может бесплатно позвонить в call-центр оператора, набрав номер 5433. Связаться с оператором с номеров других мобильных операторов или со стационарных телефонов можно по номеру 0 800 20 5433. Также круглосуточно работает веб-чат, ссылка на который есть на официальном сайте оператора life: ) - http://www.life.ua/
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13, 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте: http://www.globalbilgi.com.ua/
Справка о компании life: )
life: ) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life: ) обслуживает 12, 2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98, 3% населения Украины.
life: ) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life: ) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life: ) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life: ). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life: ) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!