Первое в России онлайн PR-агентство Pronline продолжает расширять базу СМИ. На данный момент число региональных изданий в региональной базе достигло 100 городов. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, охватывает новые регионы России. За прошедший год база агентства пополнилась региональными СМИ сразу в 25 новых городах: Пятигорск, Брянск, Березники, Смоленск, Соликамск, Саранск, Сыктывкар, Курск, Суздаль, Елабуга, Грозный, Муром, Набережные Челны, Майкоп, Нижнекамск, Невинномысск, Орёл, Ржев, Переславль-Залесский, Нарьян-Мар, Кириши, Волхов, Вологда, Гатчина, Тихвин. Таким образом, охват региональных СМИ составляет 1953 издания в 100 городах России. В настоящее время в базу PRonline входит более 12000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.
Постоянное развитие и расширение базы журналистов является одной из основных задач компании. Так, наряду с региональными СМИ, база агентства пополнилась изданиями в популярных, среди клиентов компании, отраслевых категориях. На данный момент число Российских изданий в категории бизнес составляет – 1405 адресов, в категории стиль жизни – 703, в категории itи телекоммуникации - 802 и в категории автомобили – 657.
По популярности предпочтения отдаются подкатегориям реклама и маркетинг, инвестиции, легковые автомобили и мотоциклы, e-commerce, банки и финансы, шоу-бизнес, управление персоналом и программное обеспечение. Самыми популярными региональными СМИ по итогам года стали издания, находящиеся в городах Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород и Красноярск. Наиболее востребованные категории СМИ в других странах не сильно отличаются от предпочтений в России. Так среди Казахстанских СМИ стали популярными категории реклама и маркетинг, инвестиции, оборудование, технологии, инструменты; среди Украинских СМИ – реклама и маркетинг, банки и финансы, e-commerce; а в Белоруссии лидируют реклама и маркетинг, банки и финансы и оборудование, технологии, инструменты.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
pronlinepr-агентствоИтал базар«Re-styling» подвела итоги работы за 2013 годреклама на транспортеконференция