В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking). В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking).
Исследование pulscen.ru (http://www.pulscen.ru/) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие.
Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта.
В целом, можно отметить, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке (можно обойтись «косметическим ремонтом»). Желаем Пульсу цен успеха и развития!
Компания iTrack (http://www.itrack.ru/) специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.
Статья. Добавил: oreshek27 30-04-2011, 15:17:22 Публикация №_1147 Статья о достаточно новом интернет ресурсе, который успел уже заявить о себе и получить первые индексы поисковых систем. Статья описывает многофункциональный портал, насыщенный хорошей информацией о бизнесе в Украине, а также предоставляющий много возможностей для предпринимателей разного уровня и направлений. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: b2blogger 31-03-2011, 19:41:15 Публикация №_832 Компания Камелот, владелец двух популярных воронежских изданий (газеты частных объявлений Камелот и рекламного издания Камелот Программа), представила свое видение региональной контекстной рекламы. подробнее...
Статья. Добавил: b2blogger 04-03-2011, 19:38:47 Публикация №_575 Вышел в свет и стремительно набирает популярность новый интернет-проект «Моя няня». Идея проекта родилась не случайно – многие родители регулярно сталкиваются с проблемой поиска компетентной няни. Особенно актуален этот вопрос для тех родителей, которым помощь нужна на «нестандартное» время – например, няня на ночь, или няня на лето.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
iTrackeye-trackingобновление для игры «Синдикаты Аркона»АТИЛЕКТ.CMSконтекстная рекламаVERNAхостинг