С июля 2013 года компания «Tata» - начнет применять новую стратегию развития компании под названием «Интенсивный рост». Данная стратегия затронет интересы, прежде всего, розничных клиентов. В конце первого квартала 2013 года сотрудниками компании Tata – были подведены финансовые результаты деятельности компании за 2012 год. Данные 2012 года – свидетельствуют о том, что прибыль компании увеличилась на 44% в сравнении с базовым 2011 годом. По словам финансового менеждера Ирины Тоневой такие высокие экономические результаты компания демонстрирует благодаря правильному и точному внедрению стратегии развития предприятия, которая была разработана еще в начала 2011 года.
Главной особенностью данной стратегии являлось то, что компания продавала все свои товары, а именно: мотоблоки, бензопилы, бензокосы, мототехнику и запчасти к ним – по очень низким ценам, которые не могли оставить без внимания всех потенциальных клиентов данной продукции. Всю линейку продукции представленной данной компании – можно было c легкостью найти по адресу http://tata.kharkov.ua http://tata.kharkov.ua/ , где указаны подробные характеристики и цены на данную продукцию.
Однако, данная стратегия продвижения товара, также имела и недостатки по мнению главного менеджера по развитию Валентина Шевчука: «Вся продукция, представленная нашей компанией - была направлена, прежде всего на оптовых клиентов, поскольку в разницу мы не работали, что вызывало возмущение у многих посетителей, которые хотели приобрести товар в розницу». Именно по этой причине компанией Tata был разработан новый план развития компании. По этому плану с июля 2013 года, будет реализована стратегия интенсивного роста, которая будет заключаться, прежде всего: во вхождении на новый рынок сбыта для существующих товаров интернет-магазина Tata, а именно: теперь продукция представленная компанией будет также доступна и клиентам, которые желают приобрести товар в розницу. Главной сложностью данного мероприятия – заключалось в том, чтобы в быстрые сроки донести до потенциальных клиентов то, что компания Tata – предлагает по тем же оптовым ценам теперь продукцию и в розницу. Со слов Валентина Шевчука данная сложность будет решена следующем образом: «Для информирования наших клиентов о изменениях деятельности в нашей компании мы подключим следующие каналы передачи информации: наш сайт в интернете, рекламу на радио, а также рекламу в газетах», - что по мнению Иванова И.И. позволит в кротчайшие сроки решить данную проблему.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Tataмототехникаоригинальные запчасти daewooперетяжка салона автомобиля экокожейзапчасти фордниссанssang yong