, но и на сайтах всех партнеров без исключения. Доступ к сервису для партнеров является бесплатным, владельцы сайтов, блогов и разработчики приложений для мобильных устройств могут реализовать у себя сервис продажи электронных билетов. Предоставляются готовые для установки модули и доступ к XML API.
«Электронные ЖД билеты были доступны участникам нашей партнерской программы и раньше, но только по одному из типов подключения, когда покупку осуществлял менеджер компании партнера для своего клиента. Теперь же клиенты смогут покупать такие билеты самостоятельно через Интернет, а партнеры — предоставлять сервис на своих сайтах и приложениях для мобильных устройств», — уточнил директор по маркетингу компании Александр Семененко.
Таким образом, открываются широкие возможности для организации бизнеса и, кроме того, электронные билеты — это очевидное удобство для пассажиров. Среди прочих нововведений, стоит отметить улучшения финансовых условий для партнеров, благодаря чему, стоимость билетов для конечного потребителя будет ощутимо снижена.
Проект «Электронный железнодорожный билет», запущенный Укрзализныцей полгода назад, в настоящее время находится на этапе тестирования, такие билеты реализуются Украинскими железными дорогами на поезда класса «Интерсити+», а до конца 2013 года ожидается полный переход на технологию электронного билета всех поездов дальнего следования. Ранее приобрести их можно было только на сайте Укрзализныци. Аргест Групп стала первой компанией, реализовавшей технологию электронного билета.
Электронные железнодорожные билеты, — это полноценные проездные документы. Обменивать такие билеты в кассе на билеты «бумажные» не нужно. Достаточно распечатать бланк электронного билета и предъявить его проводнику при посадке. Бланк электронного билета содержит QR-код, который можно предъявлять также на экране мобильного устройства, вместо распечатанного бланка.
Контактное лицо
Алена Скулкина
PR менеджер Аргест Групп
(044) 383-25-52
(066) 556-36-28
[email protected]