Сервисно-информационная служба 188, предоставляющая справочные, сервисные и консультационные услуги населению, с марта 2013 года продолжает активную разработку программного обеспечения, с помощью которого можно выбрать наиболее рациональное решение поставленных клиентом задач.
Также службе 188 удалось организовать Call Center в аутсорсинге для более 10 компаний. Это позволило им за короткий период времени расширить перечень услуг и открыть дополнительные возможности для развития успешного бизнеса.
Сервисно-информационная служба 188 была основана в 2004 году и сразу же стала лидером на рынке Алматы по оказанию населению услуг в поиске различной справочной информации, как-то: номеров телефонов и адресов различных компаний и физических лиц. Предлагаемая компанией система Call Center в аутсорсинге – это новое слово на рынке информационных технологий, эта система позволяет обработать большое количество телефонных звонков в режиме реального времени. Сегодня без такого центра не может существовать ни одна крупная компания, с его помощью можно организовать контакты с клиентами с функцией приёма заявок, телефонные продажи, а также sms-рассылки рекламного характера. Эта система позволяет организовать «Горячую линию» по приёму входящих телефонных звонков. В современном мире такой центр способен коренным образом изменить всю систему взаимоотношений бизнеса с заказчиками.
Сервисно-информационная служба 188 постоянно совершенствует свою техническую базу, улучшает качество работ и оказываемых услуг. В компании заняты высококлассные специалисты, способные качественно и в строго определённые сроки выполнить порученную им работу. Компания несёт ответственность за конечный результат, используя в своей работе только проверенные и опробованные программы.
«Наша сервисно-информационная служба хорошо известна в Казахстане. Мы имеем огромный опыт по предоставлению справочных, сервисных и консультационных услуг населению, которые мы оказываем 24 часа в сутки. Именно поэтому нами было принято решение об организации ряда дополнительных услуг, одной из которых и стала система Call Center в аутсорсинге. Надеемся, что такие центры будут востребованы многими компаниями», — говорит генеральный директор ТОО «188.kz» Бектурсынова Толкын Сакеновна.
Информация о компании:
ТОО «188.kz» предоставляет телефонный справочник http://www.188.kz/ru/page/get/help , сервисные и консультационные услуги населению, а также организует Call – центры в аутсорсинге, позволяющие вывести работу любой компании современный уровень. Разработка программного обеспечения – одна из многих услуг, оказываемых сервисно-информационной службой. Подробно о работе ТОО «188.kz»можно узнать на сайте http://www.188.kz/
Контактная информация: »
Товарищество с ограниченной ответственностью «188.KZ»
Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Райымбека, 348 А
Телефон: +7 (727) 297-56-51
Электронная почта: [email protected]
Web-сайт: http://www.188.kz/ (http://www.188.kz/)