Удовлетворенность клиентов - сертифицирована






Пресс-релиз.
Call-center
24-12-2010, 18:23:08
Публикация №_96

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, работающий в Украине, прошел сертификацию в соответствии со стандартами EN 15838 и ISO 10002, которые официально подтвердили высокий уровень качества этого контактного центра и качества обработки жалоб и обращений клиентов.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, работающий в Украине, прошел сертификацию в соответствии со стандартами EN 15838 и ISO 10002, которые официально подтвердили высокий уровень качества этого контактного центра и качества обработки жалоб и обращений клиентов.
В декабре 2010 года международный сертификационный центр «Bureau Veritas» после аудита выдал сертификаты компании Global Bilgi в ее штаб-квартире в Стамбуле о том, что работа этого контактного центра соответствует стандартам ISO 15838 и ISO 10001.
Стандарт EN 15838 представляет собой набор требований к организации самого контактного центра – к управлению, стратегии, политикам, инфраструктуре, процессам и персоналу. Также этот стандарт содержит требования к результатам работы контактного центра – удовлетворенности потребителей и ключевым показателям эффективности. Стандарт EN 15838 также предусматривает наличие процессов контроля, процессов постоянного улучшения и инноваций.
Стандарт ISO 10002 представляет собой набор требований к управлению качеством обслуживания, к обработке обращений клиентов и требований к удовлетворенности клиентов.
* * *
Справка о компании.
«Global Bilgi» является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 6,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам «Global Bilgi» входит в число первых 5% среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии по аутсорсингу. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 г. и на сегодняшний день штат сотрудников здесь составляет более чем 360 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - г. Киев и г. Днепропетровск. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом «Global Bilgi» в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua .






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,021661 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Call-center аутсорсинг Киевстар