100 дней независимости: Genesys показала значительный рост






Пресс-релиз.
Genesys
Добавил: Genesys
29-06-2012, 04:44:09
Публикация №_6150

100 дней независимости: Genesys показала значительный рост
Genesys объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012 г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011 г. Изменение статуса Genesys не затронуло структуру компании, в области разработок ПО сбоев также не произошло. Ранее бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures.

Москва, 27 июня 2012г. – Genesys, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011г. Став вновь независимой и имея годовую прибыль более 500 миллионов долларов США, Genesys укрепила лидирующие позиции на рынке.

Бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent 1 февраля 2012 г. инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures. Важно, что изменение статуса Genesys не затронуло бизнес-структуру компании, обеспечило полное сохранение команды менеджеров управленческого уровня и 1800 сотрудников по всему миру, а также гарантировало непрерывность бизнеса, поддержки клиентов и отношений с акционерами.

В области разработок новейших программных решений сбоев также не произошло. В частности, в конце мая 2012 г. компания представила на рынке Mobile Engagement – программное обеспечение для обслуживания пользователей мобильных платформ.

«Получение информации и услуг через мобильные приложения и социальные сети становится настолько простым и удобным для пользователей, а возможности их интеграции с внутренними системами компаний и ресурсами контакт-центров настолько широкими, что можно смело говорить о революционном скачке технологий клиентского обслуживания», - комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в странах СНГ.

Неудивительно, что продукты Genesys, направленные на использование социальных сетей для коммуникации с клиентами, а также решения на базе протокола SIP и коммерческие предложения по принципу хостинга и оплаты по мере роста прочно занимают свое место на рынке. Сегодня с помощью программных продуктов Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах. Решения Genesys помогают компаниям осуществлять быстрое и качественное обслуживание клиентов, обеспечивая персонализированную кросс-канальную коммуникацию.


Подробнее о компании Genesys: www.genesyslab.ru






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,066076 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Genesys обслуживание клиентов Всеукраинский почтовый сервис МТС Украина мобильные аксессуары