Специалисты ассистирующей «КОРИС Украина» расскажут, что делать, и куда бежать, если болезнь настигла в автобусном туре.Групповые автобусные туры в Европу уже давно завоевали свою популярность в Украине Благодаря таким турам туристы имеют возможность посетить до 5 стран за 3-4 дня. Подобные туры позволяют отдыхающим не думать про организацию поездки, тур компания подберет, и маршрут, и отели, и питание и, конечно же, страховой полис, стоимость которого, как правило, уже включена в стоимость тура.
«К большому сожаления украинские туристы, приобретая подобные туры, даже не смотрят на название страховой компании и тем более условия договора, - делится опытом Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – И еще реже путешественники приобретают, дополнительно, отдельный страховой полис».
С какими проблемами может столкнуться турист во время автобусного тура?
1. Отсутствие информации о полисе страхования и условиях договора. Полис чаще всего находится у руководителя группы (сопровождающего), который на момент обращения может находиться в другом месте. Это приводит к тому, что турист не всегда имеет возможность своевременно связаться с ассистирующей компанией, зарегистрировать страховой случай и соответственно получить медицинскую помощь.
2. Скорость передвижения. На момент регистрации застрахованный может находиться в одной стране, а через 1-2 часа уже в другой.
3. Привязка к группе и транспорту. Турист не имеет возможности задержаться в определенном городе для посещения врача или клиники.
Сотрудники «КОРИС Украина» советуют застрахованным при отправлении в автобусный тур, в первую очередь ознакомиться с полисом страхования, сделать себе копию или сфотографировать полис и приложения к нему на телефон, - это позволит, по запросу, оперативно предоставить всю информацию в ассистирующую компанию.
На момент обращения полностью владеть информацией относительно маршрута движения группы и сроков пребывания в том или ином городе.
Быть на связи. На сегодняшний день компания «КОРИС Украина» предоставляет несколько удобных каналов для связи (телефонные звонки, sms, e-mail, viber, skype), что позволяет, даже при минимальном бюджете, оставаться на связи.
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 15-12-2018, 01:08:08 Публикация №_23054 Специалисты «КОРИС Украина» рекомендуют водителям, попавшим в небольшие ДТП, экономить время и оформлять европротокол онлайн. Это быстро, удобно и эффективно. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 06-10-2018, 21:31:41 Публикация №_22959 Подразделение техассистанса «КОРИС Украина» за 3 летних месяца 2018г. приняло и обработало практически в 2 раза больше заявок из-за стихийных бедствий, чем за аналогичный период прошлого года. Около 10% таких обращений были связаны с затоплением автомобиля. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!